РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Сергей Воронков выступил на общем собрании РСВЯ

22 января в мультимедийном парке «Россия — Моя история» состоялось пленарное заседание XI MICE Нетворкинг форума и Общего собрания РСВЯ
Сегей Воронков на пленарном заседании РСВЯ
Источник изображения: Личный архив компании

Модератором сессии выступил президент РСВЯ, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков.

«Глобальные геополитические потрясения последних лет показали уникальную роль конгрессно-выставочной отрасли в развитии страны и регионов. На 1,5 тысячах выставках в России проходят 55 млн встреч, на которых заключаются контракты на 17 трлн рублей, что составляет 10% ВВП страны. Наша отрасль также стала новым институтом социализации и формирования гражданского общества. Выставка «Россия» на ВДНХ, выставка «Мой Петербург» и другие проекты подтвердили, что крупные события могут не только обеспечивать заключение контрактов, но и повышать гражданственность, патриотизм, воспитывать любовь к родине», — сказал Воронков.

Он также добавил, что один из краеугольных вопросов Стратегии отрасли до 2030 года — развитие конгрессно-выставочной деятельности и специализированной инфраструктуры в регионах. Потому что сейчас 80% рынка приходятся на Москву и Петербург.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина согласилась с президентом РСВЯ, что выставка Россия показала наличие в обществе запроса не только на экономическое, но и на социальное развитие.

«Конгрессно-выставочная отрасль — уникальный инструмент. Ничто не позволяет добиться такого же эффекта, который дает живое общение», — считает Потехина.

Вице-губернатор также рассказала о реализации двух ключевых для Петербурга проектов в конгрессно-выставочной сфере — выставки «Мой Петербург», которую за полгода посетили более 750 тысяч человек, и Финала чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы».

Потехина отметила, что чемпионат «Профессионалы» проходит в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» и вручила благодарность от Правительства Санкт-Петербурга за содействие в организации и проведении проекта генеральному директору «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергею Воронкову.

Директор Департамента регулирования внешней торговли и развития системы торгпредств Минпромторга России Владислав Бармичев отметил, что принятие Стратегии развития конгрессно-выставочной отрасли в РФ до 2030 года Правительством страны стало официальным признанием отрасли.

«Позиция Минпромторга четкая — отрасль есть, а значит, нужны меры государственной поддержки, необходимые для ее развития», — заявил Бармичев.

Он также сообщил, что в отрасли занято около 5 тысяч компаний, а их годовой оборот превышает 150 млрд рублей. В 2025 году Росстат начнет статистические наблюдения за конгрессно-выставочной отраслью, чтобы привести к единому формату разрозненные данные.

Также представитель Минпромторга назвал Россию страной, которая больше всех заслужила проведение Всемирной выставки (Expo).

Председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич рассказал, что в 2024 году в городе проведено 693 конгрессно-выставочных мероприятия, что на 10% больше, чем годом ранее. По его словам, средний чек делового туриста в городе достигает 150 тысяч рублей.

Панкевич также рассказал о мерах поддержки конгрессно-выставочной отрасли в городе.

«Уникальный в мире продукт — субсидирование конгрессно-выставочных мероприятий. В 2019 году мы также запустили институт амбассадоров. Сейчас он охватывает более 60 направлений. Благодаря этой программе состоялись несколько крупных проектов в сфере медицины, космоса и т.д. Еще один важный инструмент поддержки — воспитание кадров, внедрение инновационных образовательных программ, поэтому в городе создается Международный центр компетенций», — сказал глава Комитета по развитию туризма СПб.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты (ТПП РФ) Илья Зубков отметил, что 60 региональных торгово-промышленных палат оказывают поддержку бизнес-сообществу в событийной сфере. Палатами проведено более 400 выставочно-ярмарочных мероприятий. Организаторами коллективных экспозиций выступили свыше 70 региональных палат.

По словам Зубкова, профессиональной конгрессно-выставочной инфраструктурой для проведения мероприятий высокого международного уровня обладают 25 регионов России из 89.

Заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Петербургского международного экономического форума Алексей Вальков рассказал, что, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в 2024 году Росконгресс провел мероприятия в Казани, Владивостоке, Сочи, Грозном, Хабаровском крае, Республике Алтай, Минеральных Водах, Мурманске и других регионах.

«Регион, который принимает событие, должен обладать площадкой, готовой к приему крупного проекта. Он также должен предложить участникам продукт за пределами площадки: что посмотреть, какие впечатления получить и т.д. Важно, чтобы после мероприятия участник захотел вернуться в регион как турист, организатор события или инвестор», — считает Вальков.

Вице-президент «Газпромбанка» Марат Мухаметшин представил проект строительства типового конгрессно-выставочного центра (КВЦ) в регионах по модели концессионного государственно-частного партнерства.

Среди основных особенностей проекта — многофункциональность павильонов с возможностью быстрой трансформации, наличие на территории гостиничного комплекса, наличие конференц-центра и специализированных залов для проведения переговоров и деловых совещаний.

По словам Мухаметшина, важно грамотное расположение КВЦ относительно туристических мест и объектов транспортной инфраструктуры. Комплекс должен способствовать развитию региона, а в команде проекта должна участвовать компания-эксперт с практическим опытом в конгрессно-выставочной деятельности и компания-оператор для достижения экономической эффективности и окупаемости инвестиций.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Топ-5«ЭкспоФорум-Интернэшнл» входит в пятерку лучших компаний конгрессно-выставочного рынка России
200 мероприятийКомпания принимает и организовывает различные мероприятия самого высокого уровня
1 млн посетителейЕжегодно принимает площадка
24 собственных проектаСреди которых крупнейшие и знаковые для России отраслевые мероприятия

Контакты

Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, д. 64, корп. 1, лит. А
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия