РБК Компании

Доля машиностроительных предприятий с цифровыми решениями ТОиР растет

Деснол, разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, принял участие в круглом столе на выставке «Металлообработка. Сварка. Урал» в Екатеринбурге
image
Источник изображения: пресс-служба Челябинского отделения Союза машиностроителей России

Машиностроительная отрасль, одна из самых требовательных к надежности оборудования и эффективности бизнес-процессов, сталкивается с новыми вызовами. Снижение потерь из-за простоев, оптимизация затрат на ремонты и повышение доли запланированных работ становятся ключевыми задачами для промышленных предприятий. Их решение невозможно без внедрения современных технологий, и именно цифровизация процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования выходит на первый план. 

Кирилл Давлетшин, директор по развитию компании «Деснол», в своем докладе «Цифровизация управления ТОиР как способ повышения производительности труда» отметил, что российские предприятия продолжают работу по повышению производительности труда до уровня мировых промышленных лидеров. По его мнению, важную роль в этом играют квалифицированный персонал и применение лучших мировых практик, включая эффективно выстроенные процессы управления активами и надежностью. Настоящую ценность цифровизация приносит, когда дополняет правильно выстроенные процессы — в этом случае она становится действенным механизмом снижения затрат, повышения управляемости и предотвращения производственных потерь. 

«Цифровизация процессов управления активами позволяет не только прогнозировать возможные сбои в работе оборудования, но и оптимизировать процессы планирования и контроля. Это особенно важно для выполнения KPI руководителями, например, главного инженера или главного механика», — отметил Кирилл Давлетшин

По оценкам экспертов Деснола, доля российских машиностроительных предприятий, внедривших цифровые решения в области управления процессами ТОиР, продолжает устойчиво расти. Этот тренд подтверждается данными о средних показателях эффективности, которые демонстрируют компании после внедрения таких систем. Причем первые ощутимые результаты предприятия отмечают уже в первый год после автоматизации бизнес-процессов.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Большой Казенный пер., д. 1/2, стр. 1, оф. №6
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия