«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент
Клуб — новая форма работы врачей с аудиторией
Новые тренды в развитии маркетинга и личного бренда врача внедряют в развитие в «Клубе Успешных Врачей» незамедлительно. Это влияет на привлечение пациентов и увеличение заработка медицинского работника.
Онлайн-рынок не стоит на месте и те фишки, тенденции, что появляются на нем сразу адаптируются для врачей.
Один из последних актуальных инструментов маркетинга стал клуб. Это создание сообщества с целью сделать максимальное количество людей здоровыми и внедрить здоровый образа жизни в социум. Но самое главное — создать постоянный поток клиентов.
Некоторые участники Клуба уже используют эту форму в своей работе и увеличили доход в разы. Без привлечения средств на рекламу.
Это огромная возможность начать первые шаги в онлайне, найти клиентов для создания кейсов, если их еще нет и самое главное — общение людей из разных уголков мира.
Сейчас век Интернета. Все живут в онлайне. Мало уже кто знает, как зовут соседа по площадке на этаже. В клубе у людей есть возможность пообщаться на общую тему. Например, клуб косметолога может устраивать онлайн-встречи на тему, как ухаживать за сухой кожей, какая космецевтика лучше подойдет тем, кому за 30+ и т.д.
При общении участники получают дополнительную ценность от эксперта-врача, которую люди получают только на приеме.
Организовать клуб не составит труда. Главное — правильно составить стратегию его развития, выстроить коммуникацию и регулярно проводить встречи.
Клуб — рабочий инструмент в маркетинге. С его помощью можно выстроить воронку продаж и она приведет клиентов. Цель клуба — создание комьюнити лояльных людей, где им можно профессионально помогать.
Встречи участников клуба можно организовывать и офлайн. Устраивать завтраки по воскресеньям, где за чашкой кофе обсуждаются актуальные темы или волнующие вопросы. В онлайн-клубе можно использовать эфиры, вебинары, чаты мотивирующие участников действовать.
Какие результаты от клуба может получить врач-новичок в онлайне без личного бренда, раскрученных социальных сетей? — Небольшие.
Форму клуба лучше использовать тем, у кого есть понимание: что продавать и кому. Уже развиты социальные сети и есть аудитория.
Конечно, сейчас еще лето, но это не повод опускать руки и считать, что нет продаж. Работайте. Внедряйте свои знания и не ждите, когда конкуренты обойдут вас. Как говорится: «Хороша ложка к обеду».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты