РБК Компании

Self service Rtbsape: Опыт в ведении компаний сервиса путешествий Туту

Сервис путешествий «Туту» искал прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика
Туту, Rtbsape
Источник изображения: Shutterstock.com
Задача и причина

Задача: 

Найти прозрачную и экономически эффективную рекламную платформу.

Причина: 

Необходимость оптимизации затрат и повышения качества трафика.

Сервис путешествий «Туту» искал эффективную рекламную платформу для оптимизации своих затрат и повышения качества трафика. В результате анализа ведущих DSP на рынке компания выделила несколько лучших вариантов, в том числе RTBSape. «Туту» добился качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13%. 

Основные вызовы

  1. Повышение уровня экспертизы сотрудников в работе с программатическими платформами. 
  2. Сокращение времени, необходимого для запуска и внесения корректировок в кампании, что должно поспособствовать более оперативному реагированию на изменения в рыночной среде. Digital команда клиента выбирала из нескольких ведущих DSP площадок так как, важной задачей являлось достижение прозрачности данных по конверсиям и стоимости привлечения клиентов (CPA). 

«Мы поставили перед собой задачу создать полностью прозрачный инструмент, основанный на ясных данных, которые оценивались аналитиками и командой исследований (в качестве дополнительного инструмента аудита)», — Артем Аманов, руководитель медиа Сервиса Путешествий «Туту».

В ходе работы с клиентом были решены следующие задачи:

  1. Обучение и знакомство с платформой: вводное обучение по работе с платформой включало в себя детальный разбор функционала системы, особенностей настройки рекламных кампаний и инструментов оптимизации. Такой подход позволил клиенту не только освоить платформу, но и получить полное представление о ее возможностях для реализации сложных задач. 
  2. Ретаргетинг через DMP: мы (RTBSape) согласовали установку пикселей на сайт клиента через Google Tag Manager (GTM), что позволило собирать данные о поведении пользователей. Исследования показали, что ретаргетинговые кампании увеличивают конверсию в среднем на 70%, а использование DMP позволяет точнее сегментировать аудитории для повышения релевантности рекламы. 
  3. Инстрим-реклама без флайроллов (Fly-roll): была заключена сделка с партнером-поставщиком трафика. Кроме того, нами был внедрен функционал, ограничивающий размеры плеера, чтобы реклама соответствовала техническим параметрам и стандартам клиента.  

Оптимизационные меры

  1. Исключение неэффективных источников SSP, доменов и браузеров, основываясь на исторических данных платформы, включая WL/BL списки. 
  2. Было проведено таргетирование на определенный размер плеера, что способствовало улучшению показателей VTR (View Through Rate) и CTR (Click Through Rate). 
  3. Использование формата fullscreen способствовало максимальному вовлечению пользователей и повышению взаимодействия с рекламой.
  4. Рекламные кампании включали размещение инстрим-рекламы без принудительных вставок, что было подтверждено отчетом АРИР о предпочтениях 78% пользователей. Заключив сделку с партнером-поставщиком трафика, команда внедрила функционал, который ограничивает размеры плеера в соответствии с техническими стандартами клиента.
Результат

В результате работы с программатик платформой RTBSape, компания Туту достигла значительных успехов, особенно в области баннерной рекламы: снижение стоимости клика (CPC) на 20%, снижение стоимости показов (CPM) на 14,7%, увеличение кликабельности (CTR) на 5,3% и увеличение конверсионного рейта при поиске железнодорожных билетов на 33,7%.

Компания Туту провела тщательное сравнение нескольких ведущих DSP и результаты исследования показали, что наведенное знание удалось увеличить на 13%. Реклама RTBSape в форматах баннеров и OLV оказала весомое влияние на респондентов из групп «пользовались за год» и «намерение воспользоваться», демонстрируя прирост в 9% и заняв уверенно второе место в выборке RTBSape.

Последнее изменение: 30 апреля 2025

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия