РБК Компании

«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края

«Авантелеком» интегрировал голосового робота в работу единого номера «122» в Хабаровском крае
«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края
Источник изображения: Freepik.com

Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» интегрировал голосового робота в работу единого номера «122» в Хабаровском крае.

Компания «Авантелеком» создала голосового ассистента для единой службы «122» по вопросам оказания медицинских услуг в Хабаровском крае. Решение построено на основе собственной разработки компании и представляет собой голосовую модель, которая осуществляет запись жителей региона к врачу.

Сценарий записи в медицинское учреждение происходит следующим образом: человек идентифицируется по СНИЛС и дате рождения, после чего ИИ предоставляет на выбор медицинское учреждение, врача и доступные временные слоты. Работа голосового ассистента интегрирована с медицинской информационной системой «Барс», передающей данные о поликлиниках, медицинских специалистах и времени для записи граждан. Интеграция реализована на базе интеграционной шины «Нетрика» и позволяет обеспечивать автоматизированную передачу данных между информационной системой и голосовым помощником.

«Во всех регионах, которые мы проанализировали, к голосовому помощнику жители привыкают примерно от одного года. А вопросы, которые нужно решать в контакт-центре, довольно сложные. Речь идет не только о записи на прием к врачу, но и о поступлении направлений и взаимодействии между медицинскими организациями. Поток входящих обращений от граждан обрабатывается в течение длительного промежутка времени, пока вопрос пациента не будет точно решен. Поэтому внедрение искусственного интеллекта, конечно, существенно упросит и оптимизирует процесс работы», — отмечает Сергей Потешкин, руководитель службы «122» в Хабаровском крае.

«Мы создали кастомизированное решение на базе нашего программного продукта «Центр обработки вызовов». Благодаря этому сотрудники контактного центра могут увидеть данные о зарегистрированной записи без необходимости перехода в другие информационные системы. Голосовой робот работает в формате живой речи и осуществляет функции записи к врачу. Следующим шагом станет интеграция ассистента для вызова врача на дом», — комментирует Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».

В 2022 году «Авантелеком» реализовал проект единой справочной службы «122» в органах исполнительной власти в 12 регионах России, в том числе в Хабаровском крае.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Аккредитованная ИТ-компанияВходит в реестр отечественного ПО и работает на сертифицированных ОС ФСТЭК
20+ продуктов и 1500+ проектовПродукты собственной разработки: программная IP-АТС, голосовые роботы, речевая аналитика
Топ-50 ИТ-поставщиков госсектораВходит в список крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора по данным CNews Analytics, 2023 г.
Лауреат премии ПРИОРИТЕТ:ЦифраФиналист национальной премии «Приоритет: Цифра-2023» в номинации «Цифровая трансформация»
Лауреат премии ПРОФ-IT.ИнновацияФиналист конкурса «ПРОФ-IT. Инновация-2023» в номинации «Искусственный интеллект»

Профиль

Дата регистрации14.06.2011
Уставной капитал40 000,00 ₽
Юридический адрес край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 46, офис 47
ОГРН 1112721006210
ИНН / КПП 2721184904 272301001
Среднесписочная численность21 сотрудник

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия