Как удержать клиента в 2025 году: реальный путь к лояльности
Эксперты из Sendsay, Completo, Vitamin Tools и Поинтера поделятся практиками удержания клиентов
21 апреля в 11:00 пройдет онлайн-вебинар, организованный компанией Поинтер. Эксперты из Sendsay, Completo, Vitamin Tools и Поинтера поделятся практиками, которые помогают не просто привлекать клиентов, а выстраивать с ними долгосрочные отношения и удерживать без постоянного увеличения рекламных затрат.
В программе — конкретные решения для повышения лояльности, построенные на анализе клиентского пути, персонализированной коммуникации и эффективной работе с цифровыми каналами. Спикеры покажут, как уже сейчас бизнес может выстраивать сервис, к которому хочется возвращаться.
Ключевые темы вебинара:
- Реальный CJM: где бизнес теряет клиентов, а где влюбляет с первого касания;
- Email-рассылки без отписок: как говорить с аудиторией, чтобы она слушала;
- Онлайн-карты как новый лендинг: как повысить видимость, рейтинг и конверсию;
- +50% к выручке без роста рекламного бюджета — доказанные кейсы и подходы.
Мероприятие будет полезно маркетологам, CRM-специалистам, предпринимателям и всем, кто строит клиентский опыт.
Участие бесплатное, требуется регистрация.
- Павел Беляев, ведущий эксперт по продукту Поинтера
- Андрей Гавриков, основатель Completo, MAED, маркетер, ментор и преподаватель
- Глеб Кащеев, генеральный директор Sendsay. Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Облачные технологии»
- Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools. 50+ кейсов по успешному продвижению бизнесов онлайн
Дата и время: 21 апреля 2025 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты