Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив, «контролируемая утечка»
Интерактивный вебинар с топовыми спикерами из крупных российских компаний, посвященный запуску PR-кампании в жаркий деловой сезон
В связи с началом жаркого делового сезона ждем всех на нашем интерактивном вебинаре, где обсудим горячую тему: «Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив или «контролируемая утечка»?
Вместе с топовыми спикерами из крупнейших российских компаний разберем плюсы и минусы различных сценариев запуска новых проектов с учетом реалий медиаполя 2024 года и специфики интересов В2С и В2В аудиторий.
Что обсудим:
- с какими вызовами сталкиваются специалисты, работающие в сфере коммуникаций и маркетинга;
- как на эти вызовы реагировать наиболее эффективным образом;
- сценарии запуска новых проектов с учетом реалий медиаполя 2024 года.
Спикеры:
- Ирина Дерюгина, пресс-секретарь, Группа МТС
- Анна Старкова, директор по спецпроектам, руководитель аппарата генерального директора, Wildberries
- Анастасия Фомичева, директор по коммуникациям, OZON
Ведущий: Олег Полетаев, первый вице-президент РАСО
- Ирина Дерюгина, пресс-секретарь, Группа МТС
- Анна Старкова, директор по спецпроектам, руководитель аппарата генерального директора, Wildberries
- Анастасия Фомичёва, директор по коммуникациям, OZON
Дата и время: 25 сентября 2024 г., 16:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИсточники изображений:
Личный архив компании
Предыдущая новость
Как сделать PR-тюнинг скучному инфоповоду
Следующая новость
Как и зачем создавать вирусные инфоповоды
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Адрес
Россия, г. Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 2, стр. 1
Телефон
Социальные сети