РБК Компании

Как бизнес меняет мир медиа: News Media Holding на ПМЭФ 2025

Медиарынок сегодня переживает кардинальную трансформацию
News Media Holding на ПМЭФ 2025
Источник изображения: Пресс-служба холдинга

В условиях дефицита внимания аудитории и стремительного роста цифровых платформ, перед медиа и бизнесом стоит задача: вовлекать, выстраивать устойчивую коммуникацию и адаптироваться к новой модели потребления контента. Именно этим вопросам была посвящена спецэкспозиция News Media Holding на Петербургском международном экономическом форуме 2025.

Бизнес, зарабатывающий путем продажи товаров или услуг, сегодня напрямую зависит от цифровых площадок, поставляющих медийный контент: чем больше аудитория встречается с продвигаемыми продуктами, тем выше вероятность покупки. Когда правило «вовлечь за одну минуту» превратилось в правило «трех секунд», контент-машина заработала с бешеной скоростью. Но чтобы заметили конкретное сообщение — еще нужно постараться. 

Холдинг представил павильон — пространство анализа современных методов обработки, трансформации и доставки информации. Основная идея — показать, как новые медиа работают с вовлеченностью, персонализацией и эмоциональным воздействием, превращая потребителя из зрителя в соавтора. По словам генерального директора News Media Holding Максима Иксанова, медиаструктуры будущего строятся не вокруг новостей как продукта, а вокруг смысла и контекста.

«Наш павильон — метафора работы медиа в эпоху нейроконтента и постоянной генерации идей. Мы хотели показать, как СМИ трансформируются в контентные фабрики — подчеркнуть скорость, объемность и многогранность этого информационного бизнеса. Сегодня человеку важно быть соучастником событий, а не просто слушателем монолога. Именно поэтому появляются новые форматы и создаются площадки для диалога — все ради доверия, эмоций и вовлеченности», — подчеркнул Иксанов.

Подвесная конструкция в форме всевидящего глаза символизировала миссию медиа — следить за происходящим в мире, первыми узнавать все новости и преподносить информацию людям.

Благодаря медиаволлу с креативными проектами холдинга посетители познакомились с ключевыми медиапродуктами от флагманов News Media Holding, среди которых — популярные каналы Mash и SHOT, порталы LIFE и Super, подкасты и развлекательные шоу. Таким образом полученная информация передавалась ее непосредственным потребителям — аудитории.

Гостям предлагали попробовать хронокапсулу — стать свидетелем исторических событий, которые никогда не снимали на видео: контент был разработан специально для мероприятия.

С помощью инфоконсоли можно было совершить виртуальную экскурсию по форуму и распечатать в качестве сувенира последний пост о ПМЭФ из Telegram-канала 4ROOM. В этом канале — новом активе холдинга, — транслируются все новости о крупных экономических и политических мероприятиях Росконгресса и других площадок.

Павильон, выполненный в эстетике ретрофутуризма, стал точкой притяжения за счет сочетания технологий и культурного нарратива. 

Иксанов отметил, что такой формат — часть стратегии холдинга: вместо традиционного стенда использовать среду для диалога, где аудитория не зритель, а соучастник.

Последнее изменение: 18 июня 2025

Источники изображений:

Пресс-служба News Media Holding

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация группы

Контакты

АдресРоссия, г. Москва, Бумажный пр-д, д. 14, стр. 2
Телефон+74956633811

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия