Сервис «Фейскит» вышел за рамки строительной отрасли и обновил логотип
Петербургский цифровой сервис для строительных компаний вышел за пределы отрасли, нашел клиентов за рубежом и сменил «имидж»
Сервис для автоматизации учета товарно-материальных ценностей «Фейскит» (от разработчиков ГК «Синтека») вышел за рамки строительной отрасли впервые за 6 лет. Среди новых клиентов — предприятия атомной и машиностроительной промышленности, производственные и агропромышленные компании и даже футбольный клуб «Локомотив». Систему ежедневно используют более 35 000 пользователей в России, Турции, Индии, Казахстане, Узбекистане и Бангладеше.
Увеличение числа компаний в новых нишах заставило задуматься о расширении позиционирования и новом брендировании.
«Сервис меняется вместе с рынком, клиентами и их задачами. Мы сознательно отказались от сложных графических элементов и привычной отраслевой отсылки — строителя в каске. Упростили визуальный стиль, чтобы он стал универсальным и понятным для всех пользователей. Новый логотип — отражение философии сервиса: все сложное должно работать просто», — рассказывает представитель команды маркетинга «Фейскит».
Помимо ребрендинга в прошлом году сервис обзавелся полноценным модулем для учета рабочего времени, который также повлиял на брендовый облик.
«Мы могли бы сделать отдельное приложение, но выбрали другой путь — расширили сам «Фейскит». Так появился второй модуль — «Фейс»: теперь в системе можно контролировать не только материалы, но и рабочие часы».
При этом разработчики не стали ограничивать клиентов в выборе и предлагают модули отдельно, это позволило удешевить решение для реализации на рынке и охватить два не связанных друг с другом запроса.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети