МТС Банк отмечен тремя наградами CX WORLD AWARDS
МТС Банк стал победителем крупнейшей на российском рынке профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS
МТС Банк объявляет о победе в крупнейшей на российском рынке профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025. Победителем в номинации «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала» стала программа МТС Финтех по повышению квалификации сотрудников контактного центра и дополнительных офисов по предотвращению мошеннических действий. Банк также стал лауреатом в двух номинациях по взаимодействию с клиентами.
Центр поддержки клиентов в соцмедиа МТС Банка стал лауреатом премии в номинации «Лучшая команда взаимодействия с клиентами в социальных сетях». А ведущий специалист центра Тимофеева Мария — лауреат в номинации «Профессионал клиентского сервиса».
«Мошенничество методами социальной инженерии ежегодно наносит значительный вред клиентам и банкам. МТС Банк регулярно фиксирует случаи, когда сотрудники выявляют клиентов под воздействием мошенников и помогают им сохранить свои денежные средства. В 2024 году мы усилили компетенцию команды, создав образовательный опыт сотрудников контактного центра и офисов банка, который увеличивает процент предотвращения киберпреступлений в отношении клиентов. Курс разработан Корпоративным университетом МТС Финтех совместно с центром противодействия транзакционному и операционному мошенничеству и при участии клинических психологов. При обучении использовалась механика кейс-чемпионатов — инструмент, который позволил собрать лучшие практики сотрудников из разных регионов», — рассказал руководитель корпоративного университета МТС Финтех Андрей Скуратов.
МТС Банк взаимодействует с клиентами в социальных медиа с 2018 года. За семь лет команда центра прошла большую трансформацию и не раз становилась лауреатом премии СХ WORLD AWARDS.
«Взаимодействие клиентов c брендами в социальных медиа растет. Мы считаем, что в будущем соцсети станут основным каналом связи потребителей с компаниями и заменят контактный центр и чат. Миссия нашей команды — развивать клиентский сервис в этом перспективном канале, внедрять инновации, улучшать клиентский опыт и повышать операционную эффективность», — отметил руководитель центра поддержки клиентов в соцмедиа МТС Банка Кирилл Прыгов.
Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. А также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты