Почему мне было важно поехать в бизнес-миссию в Саудовскую Аравию
Про Саудовскую Аравию и возможности этой страны все говорят, но лучше все увидеть своими глазами

Без участия в бизнес-миссии мне было довольно сложно оценить особенности взаимодействия местных властей с зарубежными компаниями. Опыт сотрудничества с Саудовской Аравией есть только у небольшого числа компаний нашей отрасли. Благодаря экспертам по кросс-культурной коммуникации нам удалось обсудить локальные требования для выхода на рынок КСА, объемы потребления с представителями местного бизнеса.
Многие компании, задумываясь о «точке входа» на рынки ближневосточного региона, чаще всего останавливают свой выбор на ОАЭ. Компания-производитель и экспортер сельхозпродукции из России не стала исключением и успешно локализовалась на эмиратском рынке, открыв свое представительство и начав активную деятельность по поставкам необходимого ассортимента зарубежным, в том числе и ближневосточным заказчикам.
Осмотревшись на рынке ОАЭ, компании стал понятен потенциал стран-соседей в Заливе, каждая из которых продвигает собственные программы продуктовой безопасности. Особенно интересным выглядел потенциал Королевства Саудовская Аравия, о котором говорили буквально все, но как в нем начинать работать не знал практически никто. Так у компании созрело решение принять участие в бизнес-миссии в Саудовскую Аравию.
Целью поездки стала демонстрация предпринимателям и инвесторам разного уровня, что собой представляет Саудовская Аравия, какой рынок открывается сейчас миру, какие серьезные возможности для бизнеса и развития он начинает представлять.
Руководствуясь принципом «лучше один раз увидеть», в компании поняли, что формат бизнес-миссии для знакомства с королевством и его особенностями, для получения ответов из первых уст на все важные вопросы о взаимодействии с самой большой страной в Аравии в ходе B2B и B2G встреч подходит идеально.
По итогам бизнес-миссии руководство компании смогло выстроить стратегии развития своего бизнеса в ближневосточном регионе на ближайшую перспективу, а генеральный директор продолжил изучение арабского языка, без которого в королевстве саудитов работать не просто сложно, практически невозможно.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети