РБК Компании

Марина Розенберг делится правилами работы с клиентами

Чтобы стать компанией-фаворитом для клиента, нужно обеспечивать его качественным товаром и оказывать персональный сервис, помогая решать все запросы
Марина Розенберг делится правилами работы с клиентами
Марина Розенберг
Марина Розенберг
Владелица и генеральный директор компании «Мир Хомутов»

Окончила РГСУ — факультет гос.муниципальное управление. МБА по маркетингу в МИРБИС. МБА по стратегическому менеджменту. С 2003 года прошла путь от менеджера до генерального директора в «Мир Хомутов»

Подробнее про эксперта

Ни один современный строительный объект не обходится без инженерной инфраструктуры, поддерживающей его электро-, тепло- и водоснабжение, системы вентиляции и кондиционирования воздуха. В свою очередь работа оборудования, обеспечивающего комфортное пребывание в жилых, общественных и производственных зданиях и выполнение производственных процессов, невозможна без множества трубопроводных систем, электрических кабелей и разнообразных крепежных элементов. Существенный вклад для достижения надежной эксплуатации систем жизнеобеспечения зданий вносят поставщики строительных материалов и крепежа. О правилах работы с клиентами  и перспективах развития рассказала Марина Розенберг, генеральный директор крепежной компании «Мир Хомутов».

Каких успехов достигла компания за время своего существования?

На протяжении всех 23 лет мы уверено растем, несмотря на регулярные серьезные вызовы времени. Трудно перечислить сколько кризисов мы преодолели — нам можно уже вручить медаль за успешное противостояние трудностям. В результате нашей многолетней работы клиентами компании сегодня являются более 45 тыс. производственных, строительных и монтажных предприятий. Клиенты —  наша основная ценность. Об этом красноречиво говорит наша победа в номинации «Предприятие года» в ведущей отраслевой премии Aquatherm Moscow Awards сезона 2024. На сегодняшний день, у нас самые большие склады с хомутами и мы усиленно ведем политику по импортозамещению.

Марина Розенберг делится правилами работы с клиентами

Вы упомянули импортозамещение. Какая ситуация сейчас в решении данной актуальной проблемы?

Поскольку нами был преодолен не один кризис, то интуитивно мы были готовы к вызовам в 2022 году — необходимость импортозамещения для нас не стала неожиданностью. К этому моменту уже были некоторые наработки, поэтому мы довольно быстро смогли компенсировать возникшие проблемы, связанные с логистикой или с уходом европейских брендов. Могу утверждать, что все европейские бренды по большей части, на 98%, мы уже заменили. Если они вдруг захотят вернуться, то, думаю, у них будут большие проблемы.

Мы каждый день активно работаем в данном направлении. Часть ассортимента хомутов мы производим в России, что-то производим в Китае, Турции и даже в Индии. Каждому клиенту важно качество, поэтому мы уделяем много времени и инструментов в рамках данного вопроса. Среди основных: современное производственное оборудование, 3-х этапная проверка качества и сертификация продукции.

На сегодняшний день полностью налажены логистические пути и у нас создана обширная сеть партнеров. Если на каком-то из этапов возникает проблема, то мы быстро перестраиваемся, гибко переналаживаем свое производство, если какого-то компонента становится недостаточно.

Расскажите, в чем секрет ваших длительных отношений с клиентами? 

Комплексное решение задач клиента. Клиенты не просто покупают товар, им нужен на каждом этапе взаимодействия персонализированный сервис: от подбора крепежа под конкретные задачи и объекты, в нашем случае до получения технической поддержки на любом этапе применения вашего товара. Например, клиент может попросить подготовить техническую документацию и мы это всегда делаем. 

Марина Розенберг делится правилами работы с клиентами

Важно вкладывать большие ресурсы в складские мощности, чтобы быстро отгружать товар клиентам. Они это очень ценят. 

Отслеживаете ли вы качество товаров?

Да, обязательно. Во-первых, вся продукция проходит независимую сертификацию качества. Во-вторых, мы проводим внутреннюю трехуровневую проверку: вначале товар проверяется еще на этапе запуска в производство, затем — перед отправкой на склад, и при формировании заказа каждому клиенту осуществляют проверку позиций на соответствие техническим требованиям и качество, например степень затяжки, размер, металл и т. п. Кроме того, несколько лет назад мы прошли проверку на соответствие международным стандартам и получили сертификат качества ISO 9001:2015. 

Как вы видите перспективы развития рынка крепежа в России. Каковы планы и цели компании «Мир Хомутов» на ближайшее будущее?

У меня довольно оптимистичный взгляд в будущее. Рынок крепежных систем постоянно расширяется, появляются новинки. И в этом процессе «Мир Хомутов» принимает активное участие, как ведущая компания данного направления строительной отрасли. 

Марина Розенберг делится правилами работы с клиентами

Также мы вносим посильный вклад в цифровизацию строительной отрасли. Пообщавшись с проектировщиками, с представителями монтажных компаний и получив информацию о том, что им не хватает так называемого «цифрового хомута», мы взялись за развитие данного направления. 

Нам важно, чтобы на всех строительных объектах применяли качественные хомуты, потому что безопасность прежде всего!

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

23 года производим и продаемКомпания «Мир хомутов» была основана в 2000 году, прошла все кризисы и успешна на рынке хомутов

Профиль

Дата регистрации15.05.2001
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, ул. Дербеневская, д. 7 стр. 1, эт 5 ком №1523
ОГРН 1027739699250
ИНН / КПП 7725147772 772501001
Среднесписочная численность18 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Маршала Федоренко, д. 3
Телефон +74994031324

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия