РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Эксперты обсудили, как персонализация влияет на кибербезопасность

В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX специалисты рассказали, где проходит грань между удобством и безопасностью
Эксперты обсудили, как персонализация влияет на кибербезопасность
Источник изображения: Личный архив компании

Все больше пользователей товаров и услуг ожидают от брендов персонализированного подхода, что стимулирует компании собирать все больше данных. Однако вместе с повсеместным увеличением персонализации растет и риск утечек персональных данных. Как защитить информацию? Где граница между удобством и вторжением в личную жизнь? Как измерять эффективность персонализированной рекламы? 

Эти и другие вопросы ведущая первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX Анна Ветринская обсудила с экспертами компаний СберМаркетинг, Phishman, BI.ZONE, UniSender, билайн.

Персонализация vs гиперперсонализация

В первую очередь гости студии определили значения терминов «персонализация» и «гиперперсонализация», а также обозначили границу между ними. Таким образом, персонализация — это процесс адаптации контента, услуг или продуктов к индивидуальным предпочтениям и потребностям пользователя на основе собранной информации о нем. Например, рекомендации маршрута в приложении такси на основе его прежних поездок. Гиперперсонализация — это более глубокий уровень персонализации, который использует не только базовые данные о пользователе, но и сложные алгоритмы, машинное обучение и анализ больших данных для создания уникального опыта. Такой подход учитывает контекст, поведение в реальном времени и другие факторы для предоставления максимально релевантного контента или услуг. Иными словами, персонализация фокусируется на общих предпочтениях пользователя, тогда как гиперперсонализация учитывает множество переменных и динамически адаптируется к изменениям в поведении и контексте пользователя.

Зачем брендам персонализация

Персонализация важна для брендов, так как она улучшает клиентский опыт, предлагая релевантные продукты и услуги, увеличивает лояльность клиентов, повышает вероятность покупок и оптимизирует маркетинговые усилия, направляя их на заинтересованных пользователей. Кроме того, способствует укреплению отношений с клиентами и достижению бизнес-целей. Эксперты привели данные McKinsey, которые гласят, что применение персонализации снижает стоимость привлечения клиента на 50% и увеличивает выручку на 5–15%. При этом для быстрорастущих компаний рост выручки намного выше — до 40%. Пример — рекомендательная система Netflix, в разработку которой в 2014 году компания вложила 150 млн долларов и в результате получает прибыль в 1 млрд долларов ежегодно.

Пользователи выигрывают не меньше и от гиперперсонализированного подхода. Например, если продавец может учесть различные контекстные переменные и индивидуальные предпочтения клиента и в результате предложить релевантный товар или услугу, то покупателю не нужно тратить время на поиск, выбор и преодоление сомнений.

Как измерять эффективность персонализированной рекламы

В числе инструментов по подготовке и оценке эффективности персонализированной рекламы эксперты выделили искусственный интеллект, который помогает разрабатывать креативы для каждого сегмента пользователей, и A/B-тестирование, с помощью которого легко понять, работает и насколько хорошо работает персонализированная рекламная кампания.

Как защитить личные данные

С быстрым развитием технологий компании вынуждены постоянно совершенствовать защитные механизмы для сохранения персональных сведений о своих клиентах, поскольку разведкой данных из открытых источников (OSINT) активно пользуются злоумышленники. Тем не менее современные антифрод-решения и скрипты помогают защитить пользователей от таргетированных кибератак, мошеннических схем даже с применением синтезирования изображения и голоса клиента.

Эксперты также подчеркнули, что бесплатная информация сама по себе может стать уловкой, с помощью которой пользователь открывает доступ к своим данным. Важно быть начеку и не сообщать излишне много персональных данных там, где это не требуется, поскольку все, что единожды попало в сеть, остается там навсегда.

Будущее гиперперсонализации: экспертный прогноз

Несмотря на негативные аспекты, персонализация и гиперперсонализация продолжат свое развитие и окажут влияние на паттерны поведения клиентов, создавая более благоприятную среду для потребления. Так, например, предиктивные и суггестивные подходы помогут пользователям закрыть свои потребности еще до наступления необходимости. Затем рекламная коммуникация перейдет на уровень связи между ИИ бренда и ИИ — цифрового ассистента пользователя, что также ускорит процессы принятия решений и покупок.

Спикеры:

  • Алексей Горелкин, эксперт по кибербезопасности, генеральный директор Phishman.
  • Мария Романычева, руководитель группы экспертного пресейла анализа защищенности и консалтинга BI.ZONE.
  • Константин Гущин, сооснователь сервиса цифрового маркетинга UniSender.
  • Евгений Батяшин, директор по исследованиям и разработке СберМаркетинга.
  • Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, билайн.

Полный выпуск доступен на RUTUBE, YouTube и в «VK Видео».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Usertech Как настроить таргет для компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Поклонная ул., д. 3, к. 4
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия