РБК Компании
Главная MOSKVA PROD. 2 декабря 2024

Как имиджевый ролик помог X5 Group в HR-коммуникациях

Ролик познакомил 370 тыс. сотрудников X5 Group со всеми сервисами блока «X5 Поддержка бизнеса». За видеопродакшн отвечала команда MOSKVA PRODUCTION
Директор магазина Х5 Group
Источник изображения: Источник изображений: MOSKVA PRODUCTION
Задача и причина

Цели проекта

Штат Х5 Group насчитывает более 370 тыс. сотрудников. Внутри холдинга работает множество сервисных подразделений, которые оказывают поддержку основному бизнесу компании. В частности, блок «X5 Поддержка бизнеса» помогает взаимодействовать разным подразделениям и партнерам по вопросам финансов, закупок, управления персоналом. Деятельность блока направлена на повышение качества и эффективности бизнес-процессов.

Задача:

Руководство компании решило сделать имиджевый ролик о работе команды «X5 Поддержка бизнеса», чтобы сотрудники поняли, чем занимается блок и могли воспользоваться его сервисами. Целевой ролик должен был вовлечь зрителя, запомниться и быть понятным для разных целевых групп: как руководителю департамента одного из активов, так и каждому продавцу-кассиру.

Концепция и реализация

Последние несколько лет рынок корпоративного видео активно масштабируется. В 2020 году на фоне самоизоляции видеоформат стал популярен, и российские компании начали чаще использовать его в корпоративных коммуникациях. С 2022 года образовательные и имиджевые видео стали ключевыми инструментами для укрепления бренда работодателя и личного бренда сотрудников.

С развитием рынка корпоративного контента растут и требования к качеству роликов. Современные HR-видео мало чем уступают по уровню креатива и технологичности диджитал и ТВ-рекламе.

Холдинг обратился к креативному видеопродакшн-агентству MOSKVA PRODUCTION, которое специализируется на создании видео любого формата, включая рекламные ролики и корпоративные фильмы. Из предложенных идей выбрали сюжет, где главным героем выступал представитель целевой аудитории — актер в роли директора магазина торговой сети «Пятерочка». 

Как имиджевый ролик помог X5 Group в HR-коммуникациях

Концепция ролика заключалась в том, что камера следует за героем в течение рабочего дня и фиксирует каждый этап работы: от трудоустройства сотрудников до поставки товаров на полки магазина из России и других стран мира. Каждое действие сопровождает спокойный доброжелательный закадровый голос и видеоряд с динамичной сменой кадров. Через сравнения представителя торговли с врачом и архитектором команда видеопродакшена хотела показать ценность и пользу работы каждого человека.

Производство ролика от начала съемок до пост-продакшна заняло два месяца.

Результат

Результат работы

Итогом работы стал информационный имиджевый ролик «Даже сильным нужна поддержка». Его распространили через корпоративные каналы коммуникаций: на внутреннем портале, плазмах в офисе, мероприятиях подразделений и в закрытом Telegram-канале.

По результатам внутреннего опроса, узнаваемость бренда блока «Х5 Поддержка бизнеса» после анонса ролика выросла на 10%. С учетом количества сотрудников холдинга этот показатель говорит о том, что команда проекта решила основную задачу: познакомила большой коллектив холдинга с полезной и важной работой сервисных подразделений отдельного блока. За счет душевной атмосферы ролика агентству удалось не только показать масштаб бизнеса и многообразие процессов X5 Group, но и передать корпоративные ценности холдинга.

Весной 2024 года компании номинировали ролик на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео» и стали его лауреатами.

«Корпоративное видео помогает лучше раскрывать важные темы для компании, делать информацию более наглядной. Сотрудничество с профессиональным видеопродакшн-агентством помогло нам через правильный сценарий и подбор визуальных решений не только донести информацию о работе компании, но и раскрыть наши ценности. Например, в данном ролике через сравнения представителя торговли с врачом и архитектором мы хотели показать, что каждый работник важен и вносит вклад в общее дело», — Елена Клименко, руководитель направления «Бренд работодателя и внутренние коммуникации».

«В ролике мы показали важность работы сервисного подразделения «Х5 Поддержка бизнес», а также масштаб холдинга и его привлекательность как работодателя. Мы очень довольны итоговым роликом и рады, что экспертное сообщество в лице жюри конкурса АКМР высоко оценило нашу работу», — Игорь Сидоренко, руководитель производства продакшна.

Последнее изменение: 13 января 2025

Источники изображений:

Источник изображений: MOSKVA PRODUCTION

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

DECOMP Как сэкономить на покупке компрессора

Публикация компании

Достижения

Победители АКМР 2022В номинации «Digital-медиа&инструменты»
Шорт-лист MIXX 2023Вошли в шорт-лист финалистов в конкурсе интерактивной рекламы MIXX 2023
Победители АКМР 2024Победители в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»
Победителии премии «КонТЭКст»Победители в номинации лучший digital-проект
Являемся членами двух ассоциацийЯвляемся членами ассоциаций АКАР и ARDA

Профиль

Дата регистрации28.09.2018
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Мещанский, ул. Трубная, д. 28, стр. 1, ком. 21,22,23
ОГРН 1187746839202
ИНН / КПП 9710068948 770201001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Трубная, д. 28
Телефон +74954017827

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия