ЭНСОЛ запускает отечественный таск-трекер на базе российской платформы
ЭНСОЛ выпустила обновление no-code платформы EnDocs. В новой версии появился новый функционал — Доски задач для работы с задачами и командного взаимодействия
ЭНСОЛ выпустила обновление no-code платформы EnDocs. В новой версии пользователям доступен таск-трекер — теперь в системе есть все необходимые инструменты для работы с задачами: можно создавать задачи, устанавливать сроки их выполнения, отслеживать прогресс, общаться с коллегами и просматривать статусы задач.
Первыми пользователями новой версии стали сотрудники ЭНСОЛ. Система EnDocs используется для работы с задачами и процессами в маркетинге, продажах и управлении проектами.
Функциональность системы
В интерфейс системы добавлен новый инструмент для планирования и управления работой команд — Доски задач. На досках участники отслеживают статус работ и загрузку команды. Это помогает соблюдать дедлайны и вовремя перераспределить задачи, если возникают сложности.

При помощи досок задач руководители наглядно отображают процесс работы — ставят и детализируют задачи, оперативно узнают о текущем статусе поручений и перераспределяют ответственных в случае необходимости.

С появлением Досок задач EnDocs предлагает полный набор инструментов управления задачами, событиями, проектами и документами, которые можно использовать так, как хочется — по отдельности, все вместе или вместо друг друга.
В процессе создания продукта мы уделяем особое внимание удобству использования для пользователей и включаем в комплект только самые необходимые функции. Это делает систему простой и понятной, а ее внедрение занимает минимум времени.
комментирует Сергей Егоров, директор по продукту
В ближайших планах компании — последовательное развитие новой функциональности системы. Уже в первом полугодии запланировано несколько обновлений системы, которые расширят сценарии использования системы.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости: