CHINT выходит на регату Русского Света в юбилейный год
CHINT в России станет участником гонок на лодках класса «Дракон» в четвертый раз. Организатором мероприятия традиционно выступает компания «Русский Свет»
CHINT в России в четвертый раз выходит на дистанцию гонок на лодках класса «Дракон». 12 июля в акватории загородного комплекса Emmaus Volga Club под Тверью пройдет XIV Кубок «Русского Света».
Для российского электротехнического рынка это партнерское мероприятие имеет двойной символизм. Компания «Русский Свет» празднует 30-летие со дня основания, а CHINT в России подводит итог своего 15-летнего присутствия в стране. В прошлом сезоне турнир собрал рекордные 50 корпоративных команд, и организаторы рассчитывают сохранить планку в 2025 году.

Стратегическую ценность партнерских мероприятий подтверждают данные. Согласно результатам отраслевого опроса Canalys, 79% компаний-партнеров готовы участвовать в мероприятиях вендоров в 2025 году. При этом 53% компаний-партнеров считают такие события «очень» или «крайне» эффективными для роста продаж.
Опыт CHINT в России отражает такую же динамику. Дебютный старт в регате в 2022 оказался для компании непростым. В 2023 году, когда на воду вместе вышли сотрудники самых разных отделов, экипаж CHINT в России улучшил показатели. В прошлом же году гребцы преодолели групповой этап.

В предстоящей регате команда нацелена на повышение в общем зачете. По словам директора по маркетингу CHINT в России Евгения Лепешкина, ставка сделана «не на спринт, а на стабильный рост». Как и в бизнесе, в спортивных состязаниях CHINT в России придерживается долгосрочной стратегии.
«Мы отмечаем преддверие 15-летнего присутствия на рынке России не за переговорным столом, а в одном ритме веслами. Рядом с партнером, который сам отмечает 30-летний рубеж. «Гонка драконов» из года в год показывает, что успех рождается, когда каждый гребет в унисон. Именно так строятся наши проекты с «Русским Светом» и клиентами. В юбилейный год мы хотим не просто улучшить прошлогодний результат на воде. Мы хотим еще раз доказать, что синхронность идей и действий двигает отрасль быстрее скорости любого течения», — прокомментировал директор по маркетингу CHINT в России Евгений Лепешкин.

Он также отметил, что само мероприятие с каждым годом становится все более интересным.
«Мы же проживаем совместный опыт. Он важен и для офисной работы», — подытожил Евгений Лепешкин.
Ранее CHINT в России сообщал об участии в волейбольном и баскетбольном матчах с Челябинским заводом электрооборудования (ЧЗЭО).
Источники изображений:
Личный архив компании
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики