РБК Компании
Главная LIFECODE 16 мая 2023

Пути развития косметического бизнеса после успешного старта

Куда расти дальше: развитию косметического бизнеса в 2023 году, как и совершенству — нет предела
Пути развития косметического бизнеса после успешного старта
Александр Смирнов
Александр Смирнов
Генеральный директор ООО «ЭКСПЕРТЛАБ» General Founder LIFECODE

Моими абсолютным приоритетами в развитии lifecode являются повышение прибыли предприятия через качественную эволюцию продукта, совершенствование развития бизнеса и улучшения качества работы каждого.

Подробнее про эксперта

Развитию косметического бизнеса в 2023 году, как и совершенству — предела нет. Даже если сейчас вы считаете, что ваш бренд находится на пике популярности, в скором времени все может измениться: как в сторону еще большего успеха, так и в сторону провала. Вы успешно стартовали и уже начали хорошо зарабатывать на собственной стратегии, быстро обойдя конкурентов? Эксперты косметической компании lifecode расскажут, куда, а главное, как двигаться дальше, чтобы создать непобедимую бизнес-империю.

Вперед к мечте: 5 лучших идей для развития бизнеса

Если сейчас продукция вашей компании пользуется небывалой популярностью, расслабляться не время. Именно в этот момент необходимо приступить к созданию плана по продвижению бренда. Такой подход поможет значительно снизить риск навсегда уйти с бизнес-арены по причине потери бдительности и хватки.

У нас есть несколько ценных рекомендаций. Делимся опытом.

Делегирование

Заниматься бизнесом самостоятельно невозможно. Здесь не обойтись без хорошей команды профессионалов, где каждый имеет четко обозначенный фронт работ и ответственно относится к своим обязанностям.

Да и откуда управляющему взять столько сил и ресурсов для решения многочисленных вопросов, связанных с реализацией продукции и внедрения новых идей в выбранную бизнес-модель? Ответ очевиден: вам нужны активные помощники.

Не стоит медлить: смело объявляйте о расширении штата и ищите новые таланты. SMM-специалисты, менеджеры, поставщики, ассистенты, личные помощники — важен каждый. С такой поддержкой работать будет намного легче и интереснее.

Любопытно: психологи часто напоминают о нежелательности сотрудничества с родственниками и друзьями. По мнению специалистов, личные и рабочие отношения лучше разграничивать: и нервы целы, и бизнес не под угрозой.

Специализация

Большое значение в развитии бизнес-проектов имеет выбор специализации. Браться за несколько разных дел и пытаться дать им полноценную жизнь не стоит — идея для новичка заведомо провальная.

Отдать предпочтение лучше одному узкому направлению. Так произошло и с нашей компанией: сегодня команда lifecode специализируется на производстве и продаже косметики для лица, тела и ухода за волосами. Мы делаем ставку на высокое качество, безопасность и доступность — наши уходовые средства ничуть не хуже дорогостоящих салонных составов, а приобрести их можно по доступной цене.

При разработке концепции и плана развития бизнеса мы сделали ставку на полноценный домашний уход, который не будет бить по карману. Да, размениваться мы и правда не стали — в этом и заключается секрет успеха компании. Как результат: увеличение дохода в несколько раз, быстрые продажи, доверие и счастье клиентов, которые знают, что lifecode их точно не подведет.

Обучение

Повышение квалификации — верный путь к расширению бизнеса. Получая новые навыки и полезную для профессионального роста информацию, вы становитесь обладателем устойчивой почвы под ногами, которая в дальнейшем позволит увереннее чувствовать себя.

Вариантов огромное количество. Вы можете стать учеником известных бизнесменов, пройти тематические мастер-классы или онлайн-курсы, получить еще одно высшее образование или приобрести обучение у наставника. Такой подход поможет вам за небольшой промежуток времени получить полезные знания, не теряя доход.

Но есть и обратная сторона медали. Стремясь получить больше новых навыков и параллельно занимаясь бизнесом, вы рискуете потерять жизненные силы. Переутомление в план успешного бизнесмена не входит, поэтому не лишним будет оценить свои силы и составить график в котором отдых будет присутствовать хотя бы в количестве 25%.

Расширение

Итак, продукция вашей компании разошлась чуть ли не по всему миру или получила любовь ваших соотечественников. Неужели на этом все?

Эксперты lifecode рекомендуют не останавливаться на достигнутом, а продолжать двигаться дальше. Хорошим решением станет расширение бизнеса. К примеру, достигнув успеха в сфере онлайн-продаж, вы можете отправиться дальше: открыть магазин или салон красоты.

Конечно, для успешного запуска нового проекта или расширения уже имеющегося бизнеса придется вложить ощутимое количество финансовых средств, сил и энергии. Здесь вам и поиск новой стратегии, и изучение рисков, и поиск профессионалов, которые смогут помочь в реализации желаемого – задач масса.

Не чувствуете себя готовым в моральном плане? Тогда с расширением лучше повременить. Дайте честную оценку своим возможностям, взвесьте все «за» и «против», а также дайте себе время на отдых.

Коучинг

Получив ценный опыт и пройдя большой путь от новичка к бизнес-эксперту, вы имеете полное право стать настоящим наставником. Это еще один хороший способ совместить приятное с полезным: оказать помощь, передав свои знания и наработки, а также получить в ответ финансовую благодарность — направить ее можно в развитие своего бренда. Сплошная польза.

Выбирайте то, что больше по душе. Вы любите быть в центре всеобщего внимания и собирать большую аудиторию? В таком случае, отличным решением для вас станет групповое обучение. Вам комфортнее в узком кругу? Тогда передавать свои знания вы можете в формате онлайн-консультаций, на которых будут присутствовать один-два ученика.

Помогут в деле социальные сети. Не забывайте развивать личные аккаунты параллельно со страницами бренда на популярных интернет-ресурсах. Сегодня это прекрасная возможность заявить о себе миру.

Поговорим об увеличении дохода

А насколько возможно увеличить доход компании в несколько раз после успешного запуска проекта? Здесь есть свои особенности.

Во-первых, повышать прайс нужно аккуратно. Набрав аудиторию, которая рассчитывает на определенный средний чек, поднимать цены нужно с умом. Взвинтив стоимость продукции, ожидать благосклонности привыкшей к демократичным ценам публики не стоит. Действуем постепенно и аккуратно.

Вместо резкого повышения цен можно воспользоваться маленькими хитростями. Например, увеличить стоимость продукции всего на 5% в первый месяц, а затем еще на 5%. Такой подход сохранит лояльность покупателей и даст вам возможность заработать больше.

Другой вариант — продажа дополнительных услуг. И хоть здесь нужно обладать особым профессионализмом, сделать это сможет каждый. Вам всего лишь нужно понять, какие вопросы клиентов специалисты компании смогут закрывать без малейших проблем. Это может быть консультация косметолога или дерматолога, макияж от визажиста или подбор одежды со стилистом.

Ваша задача — правильно выстроить ценообразование и обеспечить клиентам полный комфорт. Благодаря этому даже самые требовательные покупатели будут возвращаться к вам снова и снова.

Большой успех на начальном этапе развития собственного бренда, к сожалению, грозит болезненным падением. Чтобы не допустить такого печального исхода, важно не терять бдительность и не пускать дела молодой компании на самотек. Помните: только детально продуманная стратегия с учетом всех возможных рисков и встречающихся на пути начинающего бизнесмена преград способна привести вас к осуществлению поставленной цели.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации17.08.2021
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ РАЙОН УЛ ВЕРЕЙСКАЯ 29 СТРОЕНИЕ 33 ЭТАЖ 2, КОМ. 21,
ОГРН 1217700382734
ИНН / КПП 9731082333 773101001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес 121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, д. 29, стр. 33, этаж 2, ком. 21 (офис 217)

Социальные сети