Что приготовили главные выставки игрушек в России и Китае
Агентство «Мастерпис Продакшн», выступая пресс-агентом китайских выставок, рассказывает о главных тенденциях в мире игрушек этого сезона
В Москве, в ЦВК «Экспоцентр», открылись 29-я международная выставка «Индустрия детских товаров» — «Мир детства-2024» и 32-я международная выставка «Детская и юношеская мода — «CJF — Детская мода-2024. Осень». Обе выставки проводятся «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и пройдут до 27 сентября.
«Мир детства» в России
Здесь объединятся участники рынка товаров для детей, ведущие производители, поставщики, дистрибьюторы, ключевые игроки российского лицензионного рынка, правообладатели. А также — селлеры маркетплейсов, представителей оптовых компаний и ритейл-сообщества.
В 2024 году в выставке «Мир детства» примут участие около 500 компаний из Китая, Малайзии, Республики Беларусь, России и Турции. Региональные экспозиции представят Астраханская, Белгородская, Волгоградская, Калужская, Нижегородская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Томская и Ульяновская области, Республика Татарстан.
Российские и зарубежные бренды товаров для детей представят новинки и последние коллекции в разделах: «Товары для новорожденных и малышей», «Игры, игрушки, хобби», «Творчество и дизайн, канцелярские товары», «Лицензионная детская продукция», «Товары для школы», «Дополнительное образование для детей», «Детская мебель», Спортивный инвентарь», «Все для праздника и Нового года».

Особое внимание будет уделено развитию дошкольного образования и проведению специализированных мероприятий для руководителей дошкольных учреждений и воспитателей.
Объединенная деловая программа выставок «CJF-Детская мода. Осень» и «Мир детства» включает более 45 мероприятий.
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» ведущие эксперты расскажут о построении лицензионной модели бизнеса, построении ассортиментной матрицы, работе с брендами, о секретах работы с маркетплейсами, о ведении telegram-канала магазина.
Китай делает ставку на коллекционные игрушки
Что касается китайских выставок, в этом году 37-я Шэньчжэньская международная выставка игрушек и образования Toy & Edu China будет переименована в Toy & Hobby China. Это сделано в рамках новой концепции, которая будет следовать современным трендам китайского рынка игрушек — в том числе коллекционного сегмента, который в последние годы демонстрирует феноменальный рост. Организаторы приглашают посетителей из стран СНГ, и в частности, российских гостей лично познакомиться с новыми тенденциями этого рынка.
Отраслевое событие развернется с 7 по 9 апреля во Всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня. Под новым названием выставка призвана охватить быстрорастущий сегмент трендовых и коллекционных игрушек.
Так, по прогнозам аналитиков, к 2026 году рынок модных игрушек в Китае вырастет в годовом выражении на 24% и превысит 110 млрд юаней (15,1 млрд долл. США). Зарождающаяся индустрия трендовых игрушек и предметов коллекционирования представляет собой культурный и экономический сдвиг, отражающий эволюцию потребительских тенденций и ценностей молодого поколения. По последним оценкам, к 2030 году число потребителей модных игрушек в Китае достигнет 49 миллионов человек.
По мнению организаторов выставки, продукция, способствующая творчеству, социальному взаимодействию и цифровой связи, становится по мере развития технологий все более популярной не только среди детей, но и среди взрослых и молодежи, достигших совершеннолетия во время цифровой революции. Наряду с повышенным вниманием к современным игрушкам на выставке Toy & Hobby China 2025 будут представлены инновационные игровые новинки и развивающие товары всех категорий. Учитывая, что на долю Китая приходится около 70% мирового рынка игрушек, выставка стремится предоставить многогранную платформу для реализации этого потенциала.
Источники изображений:
Архив выставки «Мир детства-2024»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты