РБК Компании

PR продукта в цифровых каналах: кейс 2L по Amazfit T-Rex 3

Разбор классического PR-проекта по продвижению и популяризации товара. СМИ, блогеры, Телеграм, пресс-релиз. И перевыполнение плана по всем показателям
Amazfit
Источник изображения: Личный архив Amazfit
Задача и причина

Поддержать запуск (уже состоявшийся, но без рекламы и пиара) смарт-часов Amazfit T-Rex 3 в России. Привлечь внимание целевой аудитории к новой модели с помощью тематических YouTube-каналов и новостных статей в СМИ.

Временные рамки проекта: 14 февраля — 28 марта 2025 года.

Целевая аудитория

Когда речь идет о стандартных форматах PR, то есть, о публикации материалов с прямым информированием о выходе нового продукта, крайне важно попасть в нужную аудиторию. В нашем случае она была достаточно широкой — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, но со своей спецификой. Линейка T-Rex по своим характеристикам создана, в первую очередь, для активных людей: спортсменов, путешественников, а также просто продвинутых пользователей современных гаджетов, которые ценят автономность и широкий функционал устройств.

Выбор площадок и плановые показатели

Мы решили организовать публикации в нескольких средствах массовой информации, а также на каналах Telegram и Youtube, посвященных спорту, стилю жизни и IT.

План включал 14 медийных активностей (включая рассылку пресс-релиза как одну единицу и еще 13 публикаций в СМИ и у блогеров) с прогнозируемым охватом 34,7 млн. Наши ожидания по переходам по ссылкам были получить не менее 690 кликов. Негусто, но кампания не была направлена непосредственно на активацию продаж здесь и сейчас. Ключевая задача — узнаваемость, рассказать о модели целевой аудитории, вызвать интерес, доверие, которые в итоге принесут продажи, но не обязательно в моменте. Поэтому мы выбирали каналы, прежде всего, с хорошими охватами и дочитываемостью материалов.

Что касается плановых цифр, они рассчитываются на основе средних данных по охватам, просмотрам и кликабельности аналогичных форматов размещений на выбранных площадках.

Публикации

Во-первых, проектная команда коммуникационного агентства 2L подготовила несколько дайджестов. Этот формат сохраняет хорошую популярность, особенно если подобрать тематику и заголовок под аудиторию площадки, что мы и сделали. Так, умные часы Amazfit T-Rex 3 вошли в дайджест «5 идей подарков для тех, для кого экстремальные виды спорта являются нормой жизни», «Что подарить мужчине на 23 февраля», «Умные часы для спорта и повседневного использования: как выбрать лучшую модель» и другие. С упоминаний часов были сделаны ссылки на товар в интернет-магазинах.

PR продукта в цифровых каналах: кейс 2L по Amazfit T-Rex 3

На площадках Set Phone, Trashbox, Pikabu и в нескольких каналах блогеров на Youtube мы организовали подробные обзоры T-Rex 3. Авторы показывали устройство, описывали все технические характеристики и преимущества модели. Ссылки с обзоров вели на товар в интернет-магазинах. Приятным бонусом стали материалы от главного редактора iGuides, который пишет о гаджетах и технологиях. Узнав о новинке (вероятно, из наших публикаций) он сделал свой, независимый обзор на часы в текстовом формате, а также распаковку на Youtube. С учетом анонсов в Telegram это дало нам почти 2 млн дополнительного бесплатного охвата.

PR продукта в цифровых каналах: кейс 2L по Amazfit T-Rex 3

Еще у нескольких Youtube-блогеров мы сделали интеграции. Это те авторы, контент которых не связан напрямую с гаджетами, но аудитория которых нам интересна — лайфстайл-инфлюенсеры и путешественники.

PR продукта в цифровых каналах: кейс 2L по Amazfit T-Rex 3

Бонусом стал еще один независимый обзор — от «Коммерсантъ». Обозреватель «Ъ FM» рассказал о новинке, функциях и характеристиках устройства. Выход на радио и публикация статьи на сайте авторитетного СМИ дали дополнительный охват 9,4 млн.

И, конечно, мы сделали рассылку пресс-релиза по базе релевантных медиа. Поскольку агентство 2L с момента основания (с 2002 года) работает с техникой и гаджетами, этот инструмент является для нас рабочим и сохраняет эффективность: базы СМИ постоянно актуализируются, контакты теплые, а копирайтеры знают, как подать новость, чтобы она не раздражала редакторов, а вызывала интерес и доверие. По итогам рассылки мы получили 12 новостных публикаций о новой модели часов с суммарным охватом 18,8 млн. На релиз откликнулись такие площадки, как: 4PDA, CNews, Mobile-review и другие.

Результат

По итогу мы реализовали 16 активностей против 14 планируемых и достигли следующих показателей:

  • Охват: 63,6 млн (183% относительно плана)
  • Просмотров: 423 110 (220% плана, который составлял 192 000 просмотров)
  • Кликов: 5394 (780% относительно планируемого!)
  • CPA за просмотр: 0,04$ (при плановом 0,1$).

Таким образом, общее количество публикаций оказалось больше, чем планировалось. Количество читателей и кликов также было выше. В числе факторов, которые повлияли на такой результат, однозначно можно отметить:

  • Качество текстов (они были более интересны читателям, чем среднестатистические обзоры и дайджесты);
  • Правильный выбор инфлюенсеров (товар был интересен аудитории);
  • Лояльность к бренду (заработанная как фактической надежностью продукции Amazfit, так и предшествующей PR-активностью, в том числе, например, в рамках лонча T-Rex 2).

Источники изображений:

Личный архив коммуникационного агентства 2L

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
123060, Россия, г. Москва, ул. Расплетина, д. 24, офис 314
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия