Теперь селлеры могут задавать в MPStats частоту обновления прайса
Что стоит знать продавцам о новых ограничениях Wildberries и как правильно настроить репрайсер — рассказывает MPSTATS
Wildberries начал кампанию по отключению скидки постоянного покупателя (СПП) для продавцов, у которых выявлены подозрения в манипуляциях с рейтингом товаров через частое и резкое изменение цен*. В частности, это касается продавцов, активно меняющих стоимость в период повышения скидок.
Как сообщают в компании MPSTATS, которая специализируется на аналитике и автоматизации работы на маркетплейсах, эти меры со стороны Wildberries могут создать дополнительные риски для продавцов, использующих репрайсеры — инструменты автоматического изменения цен.
В ответ на новые условия MPSTATS обновила свои сервисы. В частности, в управлении ценами появилась возможность задавать частоту обновления прайса. По умолчанию интервал установлен в 1 раз в сутки. Это безопасный вариант, который снижает риск отключения СПП. При этом пользователи теперь могут выбрать и более частое обновление, начиная с 10 минут. В этом случае ответственность за возможные последствия ложится на пользователя, и MPSTATS не гарантирует сохранение СПП.
«По результатам наших тестов явной зависимости между частыми изменениями цен и отключением СПП не выявлено. Возможно, это совпадение, но ситуация требует дальнейшего наблюдения» — Ольга Барсукова, продуктовый маркетолог MPSTATS.
Данный параметр является ключевым в сложившейся ситуации и требует внимания при создании или редактировании репрайсера. Также MPSTATS восстановил настройки по времени обновления, которые ранее были отключены из-за новых правил Wildberries.
Обращения клиентов обрабатываются в приоритетном порядке, для консультаций рекомендуют обращаться к менеджерам или в службу поддержки.
* Официально Wildberries не размещали информацию об отключении СПП
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети