РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная Serenity 29 апреля 2025

Как SEO и контекстная реклама помогли «Складно» увеличить продажи

Создали бренд «Складно», запустили сайт с SEO-оптимизацией и контекстную рекламу — получили стабильный рост заявок, продаж и выручки
Как SEO и контекстная реклама помогли «Складно» увеличить продажи
Источник изображения: Архив Serenity
Задача и причина

Задача: 

Быстро вывести на рынок новый бренд доступной мебели и обеспечить стабильный поток заявок и продаж через SEO и контекстную рекламу.

Причина: 

Отсутствие узнаваемости и низкий органический и платный трафик ограничивали рост выручки и ставили под угрозу рентабельность запуска.

Айдентика и брендинг:

  • Проведен тщательный перебор более двухсот вариантов названий, в результате чего было выбрано имя «Складно». Это название подчеркивает идею простоты сборки и удобства использования мебели;
  • Разработан слоган «Дома все складывается», отражающий стремление компании сделать процесс обустройства дома непринужденным и доступным;
  • Создан логотип, где каждая буква представлена на карточке, что позволяет использовать его в различных вариациях на носителях фирменного стиля.

Запуск и оптимизация контекстной рекламы

В рамках полного обновления стратегии контекстной рекламы в 2021–2022 годах были настроены кампании в Яндекс Директ и Яндекс Маркет, запущены товарные и классические мастера кампаний, смарт-баннеры и динамические объявления на основе сайта.

В рамках работ по оптимизации рекламных кампаний в период с 2022 по 2024 годы:

  • Оптимизированы товарные кампании;
  • Созданы мастера кампаний на маржинальные категории товаров;
  • Сделан перезапуск мастера кампаний на интересы и ключевые фразы по Госзакупкам;
  • Собрана детальная семантика;
  • Запущена брендовая кампания на поиске;
  • Разработан новый детальный фид для товарных кампаний;
  • Созданы новые товарные кампании по маржинальным категориям через новый формат ЕПК.

Работа по SEO

В рамках предварительного этапа были начаты работы по SEO до запуска сайта, что позволило внедрить коммерческие факторы (контактная информация, описания товаров, формы обратной связи) и оптимизировать скорость загрузки сайта. Это обеспечило высокую видимость ресурса сразу после его старта.

В рамках этапа настройки:

  • Оптимизированы страницы сайта, в частности написаны тексты с учетом ключевых запросов, скорректированы метатеги, выведены релевантные страницы в поисковой выдаче;
  • Настроена внутренняя аналитика с сегментацией трафика (по категориям мебели, типам клиентов и запросам в поисковых системах), что позволило оперативно корректировать стратегию продвижения.

В рамках этапа модернизации:

  • Проведены технические аудиты, исправлены ошибки, оптимизировано главное меню и разделы каталога;
  • Усовершенствован функционал сайта с целью расширения сниппетов и внедрения дополнительных возможностей, что повысило удобство пользования и конверсию.
Результат

В рамках полного обновления стратегии контекстной рекламы в 2021–2022 годах ежемесячный прирост по сравнению с 2019–2020 годами составил: +50 заявок, +20 продаж и более 200 000 рублей дополнительной выручки.

Затем были продолжены работы по оптимизации рекламных кампаний, и в период с 2022 по 2024 годы ежемесячный прирост составил: +128 заявок, +47 продаж и более 516 000 рублей выручки.

Работа по направлению SEO принесла следующее результаты:

  • Значительный рост объема целевого трафика благодаря оптимизации страниц и улучшению индексации. Рост трафика в в Google увеличился на 20%, а в Яндекс на 15%;

  • Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. Достигнуто 107 позиций в топ-3 Google и 89 показов в топ-3 Яндекс;

  • Рост числа звонков и заявок. За год были было получено 375 звонков и 820 заявок.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Достижения

Workspace Digital Awards 20241 место за кейс Darkrain в номинации «Комплексные услуги для e-commerce»
Рейтинг Рунета 2024Топ-3 среди агентств комплексного продвижения товаров из сферы «Красота, мода»
Рейтинг Рунета 2024Топ-10 по PR, SMM и SEO в Санкт-Петербурге
Рейтинг АКАРТоп-85 по России в срезе Digital Non-Media

Контакты

Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Разночиная, д. 14 Россия, г. Москва, Костомаровский пер., д. 3

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия