Гостиничная компания YES объявила о ребрендинге
Сеть апарт-отелей YES представит новый логотип и визуальную концепцию в рамках глобального ребрендинга
В новом внешнем облике объектов сети будут использованы актуальные тренды дизайна, технологичные и креативные решения, ориентированные на стиль и стремления современного гостя, партнера и инвестора. Единый визуальный код сети эволюционирует и приобретет элементы четкости, ясности и современного минимализма.
Ребрендинг затронет все действующие апарт-отели YES в Москве и Санкт-Петербурге, а новые проекты, в том числе международные, будут реализованы в соответствии с уникальной концепцией бренда.
В компании уверены, что обновленный бренд первой в России сети апарт-отелей станет ориентиром развития для всех действующих игроков рынка данного сегмента гостиничной индустрии.
Анна Вааль, Генеральный директор сети апарт-отелей YES: «Бренд сети апарт-отелей YES был создан в 2011 году ГК «Пионер». В начале пути, чтобы привлечь внимание к никому на тот момент неизвестному продукту (сервисные апартаменты), мы сознательно в разработке фирменного стиля делали акцент на ярких и броских цветах. Более 10-ти лет оранжевый цвет оставался визитной карточкой нашего бренда. Но время не стоит на месте и наряду с новыми визуальными трендами, желанием идти в ногу с актуальными digital-тенденциями, добавилась более ответственная роль — стратегическое позиционирование сети как лидера рынка гостиничной индустрии. Завершив этап становления, мы стали более «зрелыми», обрели устойчивый конкурентный статус и уверенно встали на путь инновационного развития».
Антон Агапов, Заместитель генерального директора сети апарт-отелей YES: «В последние годы мы активно развиваем проекты на популярных международных туристических направлениях, а для этой глобальной миссии необходим визуальный облик, который будет достойно и уверенно представлять нас на международной арене. Команда YES проводит масштабную работу, начиная от переосмысления ценностей и миссии бренда, реорганизации бизнес-процессов до визуальной айдентики. Наш внешний образ станет более выдержанным, элегантным, подчеркивая премиальный статус. Важно отметить, что данные изменения с одной стороны коснутся визуальных трансформаций, с другой — приведут к синергии текущего положения бизнеса с технологическими ожиданиями наших целевых аудиторий и укреплению позиций бренда на мировом рынке гостиничных услуг».
Реализацией проекта ребрендинга сети YES занималась команда Романа Крихели «Superposition», известная на рынке своим неординарным подходом к брендингу девелоперских проектов.
В рамках визуальной трансформации компания отказалась от апострофа в названии, тем самым упростив написание и добавила слоган «YES IS MORE», выражающий стремление становиться ближе к своим клиентам.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании