Top.Mail.Ru
РБК Компании
Главная Height Line 28 февраля 2025

ЦРМ для Авито: сквозная аналитика для максимизации эффективности рекламы

Экспертное мнение Альберта Уаисова, специалиста по рекламе в комплексном агентстве Height Line, о проблемах связанных с использованием отчетов
ЦРМ для Авито: сквозная аналитика для максимизации эффективности рекламы
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью AutoSMM.ru
Альберт Уаисов
Альберт Уаисов
Директолог / Авитолог

Маркетолог с более чем пятилетним стажем в области цифрового маркетинга. Специализируется на работе с ведущими рекламными платформами, такими как Яндекс Директ, Google и др.

Подробнее про эксперта

Экспертное мнение Альберта Уаисова, специалиста по рекламе в комплексном агентстве Height Line, о проблемах и способах решения, связанных с использованием отчетов на платформе Авито.

Множество предпринимателей-пользователей Авито отмечают, что массовое размещение объявлений сопровождается высокой стоимостью контакта и низкой конверсией.

Почему может быть низкая эффективность рекламных кампаний на Авито

Отсутствие отчетности

Владельцы бизнеса зачастую не получают подробные отчеты о проделанной работе, что не позволяет выявлять успешные стратегии и оптимизировать затраты.

Сложности с анализом данных

Авито предоставляет отчеты за разные периоды, но анализировать их вручную — трудоемкий процесс, требующий сводных таблиц и дополнительных инструментов.

Необходимость оперативного мониторинга

Без регулярного контроля динамики показателей сложно вовремя реагировать на изменения и корректировать стратегию.

Централизация данных

Все данные по каждому объявлению (от стоимости просмотра до конверсии и расходов) собираются в единую систему.

Инновационный интерфейс

Использование Google Sheets и готовых сервисов (например, Yandex DataLens) позволяет создавать сводные отчеты, где по вводу ID объявления автоматически подтягиваются ключевые показатели.

Анализ динамики в реальном времени

Система позволяет отслеживать изменения по дням и месяцам, выявляя тренды и оперативно реагируя на снижение эффективности.

Интеграция гипотез и тестирование

В отчетах фиксируются гипотезы и результаты их тестирования, что обеспечивает постоянное совершенствование стратегии.

Вы когда-нибудь задумывались, как эффективно развивать свой аккаунт на Авито с более чем 1000 объявлений? Важно не просто размещать их, но и управлять ими так, чтобы максимизировать результаты.

Почему необходимо вести отчеты по работе с аккаунтом

На платформе Авито есть сложность с анализом статистики по каждому объявлению за разные временные периоды, включая информацию о применяемых услугах. Это затрудняет возможность выявления успешных стратегий и понимания, какие действия приносили результаты, а какие нет.

В последнее время я заметил, что многие владельцы бизнеса приходят с запросами на аудит своих аккаунтов. Чаще всего они сталкиваются с одной и той же проблемой: Авитологи, с которыми они работали, проводили массовое размещение объявлений, хаотично активируя продвижение. В результате этого наблюдается высокая стоимость контакта и низкий процент качества. Когда я спрашиваю: «Есть ли у вас отчеты по проведенным работам?», собственники удивляются и отвечают, что таких отчетов не было.

 Эффективный анализ данных необходим для оптимизации расходов, планирования бюджетов: он позволяет повторять успешные подходы и избегать неэффективных решений.

Я собрал цифры по каждому объявлению: стоимость просмотра, расходы, конверсию, ГЕО размещения и другие показатели.

Собирая большие отчеты, вы получаете огромный массив данных, куда смотреть и как оптимизироваться не всегда понятно. Поэтому нужно создавать из массива данных сводные таблицы, использовать формулы для фильтра или использовать готовые сервисы (например Yandex DataLens)

Для быстрого сбора отчетов по предыдущим датам, на площадке Авито можно выгрузить отчеты. Рекомендуем скачивать отчет по неделям.

Height Line
Скачать отчет на Авито

В выгруженном отчете вы получите данные по следующим параметрам:

Номер объявления, Регион размещения, Город, Адрес, Категория, Подкатегория, Параметр, Название объявления, Цена, Дата первой публикации, Дата снятия с публикации, Дней на Авито, Просмотры, Средняя цена просмотра, Конверсия из просмотров в контакты, Контакты, Написали в чат, Посмотрели телефон, Посмотрели телефон и написали в чат, Откликнулись на скидку в чате, Средняя цена контакта, Добавили в избранное, Конверсия из просмотров в заказанные товары, Заказано товаров, Стоимость заказанных товаров, Доставлено товаров, Стоимость доставленных товаров, Расходы на объявления, Списано бонусов на объявления, Расходы на размещение и целевые действия, Расходы на продвижение, Остальные расходы, Комиссия, Целевые просмотры

С примером файла вы можете ознакомиться по ссылке.

Далее файлы собираете в один и формируете уже отчеты через любой удобный способ.

Мы в Height Line на основе таких отчетов создаем интерфейс для удобной навигации по отчетам — клиентский интерфейс, чтобы показывать результаты, работы над объявлениями, как из месяца в месяц, меняются показатели. В этой табличке достаточно указать id объявления и данные сами подтягиваются из отчетов.

ЦРМ для Авито: сквозная аналитика для максимизации эффективности рекламы
ЦРМ для Авито: сквозная аналитика для максимизации эффективности рекламы

Преимущества интерфейса статистики для Авито в гугл таблице

Вы можете вывести любой отчет. 

Быстрый поиск «цифр» по объявлению: Просто введите ID объявления, и все ключевые показатели автоматически подтянутся из отчетов. Это значительно экономит время и усилия, а также показывает динамику каждого объявления из месяца в месяц (но тут можно периоды делать меньше, зависит от отчетов, которые собираете)

Анализ динамики: Вы сможете легко отслеживать изменения в показателях из месяца в месяц. Это поможет вам понять, какие стратегии работают, а какие требуют доработки.

Мониторинг эффективности: Я отслеживаю как ежемесячную, так и ежедневную эффективность работы с аккаунтом. Это позволяет своевременно реагировать на падение результатов и предотвращать негативные тесты.

ЦРМ для Авито: сквозная аналитика для максимизации эффективности рекламы

Также в отчетах фиксируем гипотезы, которые планируем внедрять в течении месяца, затем сравниваем с результатами предыдущих периодов. 

Для достижения высоких результатов на платформе Авито необходимо учитывать несколько ключевых аспектов, связанных с данными и аналитикой. Чем больше данных и отчетов доступно, тем выше вероятность улучшения показателей, таких как снижение стоимости лида и эффективное распределение бюджетов.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

СберМаркетинг Как AI-агенты меняют бизнес

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
6 июня 2014
Регион
Ленинградская область
ОГРНИП
314784715700553
ИНН
780439846618
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия