ТК КИТ готова к изменениям законодательства о защите прав потребителей
1 сентября 2025 года вступают в силу изменения в закон «О защите прав потребителей», запрещающие навязывание дополнительных товаров и услуг
Согласно новым правилам, продавцы обязаны получать письменное согласие потребителей на приобретение дополнительных услуг.
Транспортная компания КИТ готова к работе в новых законодательных условиях. По мнению Анастасии Некрасовой, директора юридического департамента ТК КИТ, существующая система договоров уже соответствует требованиям по оформлению и предоставлению дополнительных сервисов.
Особенности работы компании с дополнительными услугами остаются неизменными. Клиент самостоятельно выбирает необходимые услуги из предложенного перечня. Все услуги обязательно согласовываются в письменной форме и фиксируются в договоре-заказе (экспедиторской расписке).
Процесс оформления согласия на дополнительные услуги в компании организован следующим образом:
- Клиент обращается за услугами транспортной экспедиции
- Получает подробную информацию о составе услуг
- Указывает выбранные услуги в договоре-заказе
- Знакомится с перечнем и стоимостью услуг
- Ставит подпись при согласии
Ответственность за нарушение новых требований четко определена: при доказанном навязывании услуг компания обязана вернуть их стоимость потребителю независимо от факта оказания.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты