РБК Компании

ТК КИТ готова к изменениям законодательства о защите прав потребителей

1 сентября 2025 года вступают в силу изменения в закон «О защите прав потребителей», запрещающие навязывание дополнительных товаров и услуг
ТК КИТ готова к изменениям законодательства о защите прав потребителей
Источник изображения: Пресс-служба транспортной компании КИТ

Согласно новым правилам, продавцы обязаны получать письменное согласие потребителей на приобретение дополнительных услуг.

Транспортная компания КИТ готова к работе в новых законодательных условиях. По мнению Анастасии Некрасовой, директора юридического департамента ТК КИТ, существующая система договоров уже соответствует требованиям по оформлению и предоставлению дополнительных сервисов.

Особенности работы компании с дополнительными услугами остаются неизменными. Клиент самостоятельно выбирает необходимые услуги из предложенного перечня. Все услуги обязательно согласовываются в письменной форме и фиксируются в договоре-заказе (экспедиторской расписке).

Процесс оформления согласия на дополнительные услуги в компании организован следующим образом:

  • Клиент обращается за услугами транспортной экспедиции
  • Получает подробную информацию о составе услуг
  • Указывает выбранные услуги в договоре-заказе
  • Знакомится с перечнем и стоимостью услуг
  • Ставит подпись при согласии

Ответственность за нарушение новых требований четко определена: при доказанном навязывании услуг компания обязана вернуть их стоимость потребителю независимо от факта оказания.

Интересное:

Все новости:

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия