Аналитика соцмедиа и СМИ для масштабирования бизнеса в Центральной Азии
Путь к успеху бизнеса лежит через глубокое понимание потребностей и предпочтений клиентов, как к этому прийти — расскажем на вебинаре
Аналитика соцмедиа и СМИ становится все более важным инструментом при принятии обоснованных решений для масштабирования бизнеса. Как понять, почему покупают ваш продукт, за какие качества его выбирают и что поможет вашим клиентам покупать снова и снова? Ответы есть в данных соцмедиа и СМИ.
Пользователи делятся своим мнением о бренде и опыте взаимодействия с ним в соцсетях, на отзовиках и маркетплейсах, геосервисах, в блогах и др. Преимущество у тех компаний, которые умеют не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Расскажем, как мониторинг инфополя помогает сделать маркетинг, PR и поддержку клиентов более эффективными. Подключайтесь к вебинару 11 апреля в 10:00 (по времени Москвы, GMT+3).

На вебинаре вы узнаете
- Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
- Как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке.
- Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования, улучшать клиентский сервис и принимать важные управленческие решения.
- Как строить коммуникации с пользователями и предотвращать потенциальные репутационные кризисы.
- Как развивать продукт и сервис на основе обратной связи клиентов — расскажем на примере кейса.
- Марина Черномазова, руководитель коммерческого департамента Brand Analytics в Центральной Азии
Дата и время: 11 апреля 2025 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИсточники изображений:
Архив Brand Analytics
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты