РБК Компании

Эксперты рассказали, как зумеры и миллениалы уживаются в одной команде

В первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX СберМаркетинга раскрывается тема столкновения поколений на рабочем месте
Эксперты рассказали, как зумеры и миллениалы уживаются в одной команде
Источник изображения: Личный архив компании

Впервые главный видеоподкаст о рекламе и маркетинге MEDIA MIX выходит в формате ток-шоу. Теперь несколько раз в год эксперты индустрии будут не только отвечать на вопросы модератора, но и отстаивать собственное мнение в ходе живой дискуссии с другими участниками, отбросив всякий официоз.

Пилотный выпуск ток-шоу MEDIA MIX раскрывает животрепещущую тему столкновения поколений на рабочем месте. Сегодня практически в каждой команде работают и «зумеры», и «миллениалы». Существуют ли между ними конфликт и насколько он глубок? Как регулировать разногласия между сотрудниками из разных поколений, и могут ли они доверять друг другу? Что мотивирует миллениалов и зумеров, и как им найти work-life баланс? 

Гости первого ток-шоу о маркетинге MEDIA MIX из компаний VK, СберМаркетинг, Sinners, «Маревен Фуд Сэнтрал», KODIX, «Детский мир», «Авито», «ТопМаркетинг» вместе с ведущими выпуска — Анной Ветринской и Романом Бедретдиновым — поделились своим мнением и ответили на все вопросы.

Чего хотят зумеры

«Миллениалами» или поколением Y принято называть людей, рожденных в период с начала-середины 80-х до середины 90-х годов 20-го века. «Зумерами» или Z — рожденных с середины 90-х до 2012-15 гг. Эксперты ток-шоу затронули острую на сегодняшний день тему отношения сотрудников разных возрастов к менеджменту, приоритетам и графику. По словам представителей зумеров, для них важен гибкий или индивидуальный подход и возможность в моменте сосредоточиться на работе, чтобы потом в свое личное время полностью абстрагироваться от рабочей рутины. При этом спикеры из поколения Z подчеркнули, что общий жесткий регламент нормы трудовых часов никак не влияет на результативность, но гарантированно забирает часы, которые можно было бы посвятить собственным интересам. В числе других «красных флагов» (от сленг. red flags — тревожный звонок в поведении) зумеры отметили, что нередко сталкиваются с пренебрежительным отношением со стороны старших коллег, переработками и отсутствием комфортных трудовых условий, которые оказывают сильное влияние на их рабочую мотивацию.

Кому доверяют миллениалы

В рамках дискуссии представители поколения миллениалов привели в пример различные ситуации рабочих конфликтов с зумерами, а также перечислили общие требования к сотрудникам рекламной отрасли. Один из типичных кейсов описывал ситуацию, когда клиент решает выйти на связь в уикэнд и ждет решения вопроса или информацию по своему запросу. С точки зрения молодых сотрудников — такая попытка означает прямое нарушение их личных границ, однако для бизнеса в высококонкурентной среде отказ от коммуникации может привести к потере клиента, и, следовательно, денег. Поэтому главные качества, которые по мнению миллениалов необходимы сотрудникам такой динамичной среды, как индустрия рекламы и маркетинга, — это ориентированность на результат, вовлеченность и полная отдача, способность к интенсивной работе в команде на длинной дистанции.

Где золотая середина

Не все присутствовавшие в студии участники согласились, что конфликт существует между группами людей, разделенных по теории поколений. Эксперты подчеркнули, что разногласия могут возникнуть независимо от принадлежности к одному из поколений и рекомендовали в любой ситуации не терять профессионализм при взаимодействии с коллегами, не забывать про свои границы, но при этом делать шаг навстречу. Введение менторства также может помочь сотрудникам, особенно малоопытным, прийти к взаимовыгодному компромиссу или взглянуть на ситуацию с другого ракурса. В заключение гости студии напомнили о важности соответствия нагрузки и компенсации, упомянув, что не только деньги могут служить мотиватором для выполнения работы. Например, хороший управленческий подход — это корпоративная политика, которая предусматривает какие-либо бонусы в случаях переработок или работы вне графика. Такими бонусами могут стать как денежная компенсация, так и дополнительный выходной для восстановления сил.

Спикеры:

  • Максим Лутчак, музыкант, музыкальный редактор в VK, ведущий «VK-фест»
  • Марфа Сударь, арт-директор студии Sinners
  • Мария Нгуен Хай Иен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
  • Жамбал Гармажапов, генеральный директор KODIX
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир»
  • Александра Клименко, основательница и СЕО Soft Skills Lab
  • Ксения Демченко, руководитель маркетинга мероприятий «Авито»
  • Роман Абдуллин, эксперт рынка недвижимости и маркетинга, основатель проекта «Топмаркетинг»
  • Владимир Морковин, директор по стратегии СберМаркетинга

Ведущие:

  • Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга 
  • Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе Sostav.ru

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
16 декабря 2018
Уставной капитал
11 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН
5187746006157
ИНН
7736319695
КПП
773601001
Среднесписочная численность
434 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия