DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт
Нестандартная креативная концепция поможет логистическому оператору отстроиться от конкурентов
DPD в России запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт. Это первый подобный проект в логистике.

Художественное направление поп-арт сформировалось в 60-х годах прошлого века, соединив изобразительное искусство и популярную культуру. Смелый и свободный стиль оценят те, кто не любит ограничиваться блеклыми оттенками и классическими формами.
Один из лидеров течения — Энди Уорхол, который создавал шелкографии с изображением актрисы Мэрилин Монро, певца Элвиса Пресли и других знаменитостей. Лицом рекламной кампании DPD стала девушка, образ которой был нарисован с помощью искусственного интеллекта и доработан дизайнерами.
В рекламной кампании задействованы онлайн и офлайн-каналы. Билборды с яркой девушкой-курьером за рулем уже появились в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах. Продвижение в интернете стартовало на прошлой неделе.
«Мы всегда стремимся быть оригинальными и предлагать клиентам что-то новое. Наша рекламная кампания — способ показать, что логистика может быть не только надежной, но и яркой, способной удивлять. Этот тезис отлично иллюстрирует подход DPD к бизнесу и заботе о клиентах: ведь мы одни из первых на рынке запустили сервис бесплатной доставки в случае, если не укладываемся в установленный срок. Именно этот продукт и лег в основу рекламной кампании», — прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
Основное внимание в коммуникации будет уделено опции «Гарантия сроков доставки». В случае задержки более чем на один рабочий день DPD оплачивает транспортные расходы клиента. Продукт характеризуется широкой географией, а также отсутствием лимитов по компенсациям. Выбор подключения по каждой отправке остается за клиентом.
Логистический оператор работает с разными сегментами рынка и предлагает решения для бизнеса любых масштабов. DPD является многократным обладателем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот», также она была признана самой выгодной транспортной компанией 2024 года по итогам независимого исследования проекта Main Transport.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети