Стратегия редевелопмента последних лет: искать локации с потенциалом
Успех проектов в текущих экономических условиях зависит не только от их расположения, но и от креативного подхода к переосмыслению места и концепции здания

Елизавета Ильюхина начала свою карьеру в группе West Wind в 2014 в качестве управляющего бизнес-центром Crosswall и за 8 лет работы прошла путь до директора коммерческого департамента West Wind Group. В компании в составе группы отвечает за выбор новых объектов для редевелопмента с учетом потребностей рынка, принимает участие в разработке концепции и утверждения дизайн-проектов, а также ее подразделение успешно реализует готовые объекты.
Девелоперы теперь больше внимания уделяют подбору интересных локаций и проектов, которые можно оптимизировать с гарантированным успехом.
Выбор уже не сводится к престижности и комфортности местоположения. Девелоперы учитывают и особенности будущей целевой аудитории, и то, можно ли нестандартно «обыграть» конкретный объект в процессе редевелопмента. Необходимо заранее понимать, какие особенности проекта позволят ему быть заметным среди конкурентов и за счет этого поддерживать желаемый уровень цен.
К примеру, при разработке концепции будущего бизнес-центра на Сущевском валу принимались во внимание особенности района: новый БЦ после открытия должен органично дополнить существующую архитектуру. Учитывая исторический и «промышленный» контекст этого места, в процессе редевелопмента здание оформят в стиле русского авангарда.
А когда компания приступила к реновации особняка семьи Кувшиновой в Хохловском переулке, то одной из причин, почему был выбран неорусский стиль, стала история Китай-города.
Таким образом, сейчас важно, чтобы архитектурная и функциональная концепция проекта формировалась на основе глубокого анализа потенциала локации, исторического, культурного и градостроительного контекста. Это позволит игрокам рынка создавать по-настоящему востребованные объекты.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты