РБК Компании
Главная UIS 3 октября 2023

Зачем CoMagic и UIS объединились, и что будет с продуктами

Дмитрий Кудинов, основатель компании CoMagic, рассказывает о причинах объединения UIS и CoMagic, и почему это поможет эффективному развитию бизнеса клиентов
Зачем CoMagic и UIS объединились, и что будет с продуктами
Дмитрий Кудинов
Дмитрий КудиновОснователь компании CoMagic

Эксперт в области коллтрекинга, веб-аналитики и бизнес-аналитики интернет-проектов. Окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики. С 2009 года занимается предпринимательской деятельностью. Член комиссии по электронной коммерции РАЭК и экспертного совета ИРИ в экосистеме «Маркетинг в Интернете». Постоянный спикер профильных конференций и семинаров.

Подробнее

В 2023 году бренды UIS и CoMagic объявили об объединении под общим фирменным знаком UIS. О причинах и следствии этого слияния, а также о том, почему оно поможет эффективному развитию бизнеса клиентов, рассказывает Дмитрий Кудинов, основатель компании CoMagic.

Бренд CoMagic появился 10 лет назад на базе инфраструктуры оператора связи UIS, который в тот момент производил единственный продукт — виртуальную АТС, и имел целевую аудиторию в лице руководителей отделов продаж. В 2013 году UIS решил расширить линейку и запустить совершенно новый и мало кому известный на тот момент на рынке продукт — коллтрекинг — инструмент для анализа рекламных каналов и измерения эффективности работы маркетинга, в частности, звонков.

Две ЦА — два бренда 

Если на тот момент виртуальная телефония была востребована, в основном, продажниками, то коллтрекинг стал инструментом для маркетологов. Чтобы не путать и не смешивать целевые аудитории разных линеек продуктов, мы приняли решение создать для коллтрекинга отдельный бренд. Так появился CoMagic. Идея, что каждая целевая аудитория достойна своего бренда, впоследствии подтвердилась: это помогает очень легко объяснять потенциальным клиентам, что это за продукт, и для чего он им нужен.

С течением времени рынок менялся. Развивались и продукты: в CoMagic мы представили линейку виджетов, лидогенераторов, а в UIS появился свой колл-центр, как расширение виртуальной АТС. Клиенты обоих брендов стали чаще пересекаться, и маркетинг, и продажи начали испытывать потребность как в телефонии, так и в коллтрекинге

Что произошло

В 2023 году стало понятно, что тренд на смешение целевых аудиторий UIS и CoMagic достиг апогея, а продуктовые линейки обоих брендов стали, по сути, тождественны. Такому положению дел способствовало два фактора.

Первый — количественное и качественное увеличение каналов коммуникации компаний с клиентами. Если в том же 2013-ом основным инструментом управления продажами была CRM, в которую сводились все контакты и информация о клиентах, то сегодня путь к покупке состоит из множества шагов, которые производятся через самые различные каналы: телефон, почта, соцсети, мессенджеры и т.п. Все каналы необходимо контролировать и грамотно управлять ими.

Второй фактор отражает тренд на сближение отделов продаж и маркетинга. Продавцы стремятся контролировать весь цикл сделки и заходят на территорию, которой раньше управляли маркетологи — на стадии лидогенерации и коммуникации с потенциальным клиентом еще до воронки продаж. А команда маркетинга включается в работу над повышением конверсии воронки и на более поздних стадиях, таких как, например, CRM-маркетинг, который утепляет отношения с текущим или потенциальным клиентом, когда он в воронке продаж. В связи с этим часто происходит так, что маркетолог приобретает виртуальную АТС, а руководитель команды продаж интересуется сквозной аналитикой или коллтрекингом.

Единая продуктовая линейка

Оценив эти тектонические сдвиги на рынке, мы приняли решение о слиянии брендов. CoMagic уходит с рынка, но все его продукты останутся доступны, для клиентов ничего не поменяется, за исключением логотипа, теперь инструменты будут продаваться под брендом UIS.

После объединения брендов мы перешли на единую продуктовую линейку, а в разработке новых продуктов держим фокус на управлении коммуникациями в едином окне. Омниканальная система поможет нашим клиентам комплексно использовать все продукты компании для маркетинга и продаж — обновленную аналитику рекламы, сервис UIS Omni для коммуникации голосом и текстом в едином окне, IP-телефонию, коллтрекинг, интеграции с CRM-системами и многое другое. Все для того, чтобы сделать бизнес эффективным и отвечающим вызовам нового времени.

Интересное:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации12.08.1999
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ОДЕССКАЯ Д. 2 К/Э/П С/17/21Н
ОГРН 1037739054682
ИНН / КПП 7710311878 772701001
Среднесписочная численность311 сотрудников

Контакты

Адрес 117638, Россия, г. Москва, ул. Одесская, д. 2, БЦ Лотос, башня C
Телефон +74950322956

Социальные сети