Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку

Аскона признана лучшей в клиентском сервисе на премии «Большой Оборот»

Аскона одержала победу в престижной премии «Большой Оборот», став лучшей в номинации «Клиентский сервис»
Аскона признана лучшей в клиентском сервисе на премии «Большой Оборот»
Источник изображения: Личный архив компании

Жюри отметило проект компании, посвященный цифровому инструменту персонального подбора матрасов — решению, которое делает покупку проще, а клиентский опыт более персонализированным и комфортным.

Премия «Большой Оборот» ежегодно отмечает лучшие проекты в сфере электронной и омниканальной торговли. Это единственная российская награда в ecommerce, где жюри составляют исключительно действующие практики бизнеса: владельцы и топ-менеджеры ведущих ритейл- и интернет-компаний. Эксперты премии подчеркивают, что в этом году особое внимание уделялось проектам, где технологии помогают брендам говорить с клиентом на языке доверия и заботы.

Аскона представила на премию свой проект «Подборщик матрасов» — онлайн-квиз на сайте, который помогает клиентам подобрать идеальную модель матраса, исходя из индивидуальных привычек и особенностей сна. Пользователь отвечает на несколько простых вопросов  о жесткости, материалах, числе спящих и предпочтениях, а в конце получает персональные рекомендации.

«Подборщик» стал цифровым продолжением фирменного подхода Асконы к клиентскому сервису: в салонах консультанты также подбирают решения под конкретного человека. Теперь тот же персональный опыт доступен и онлайн. Клиент может прийти в салон уже с готовым списком моделей, чтобы протестировать их и окончательно определиться с выбором. Таким образом, компания сопровождает покупателя на всех этапах:  от первого клика до покупки матраса.

Проект продемонстрировал впечатляющие результаты:  всего за месяц после запуска конверсия к покупке выросла на 30%.

Для нас каждый клиент — это партнер в диалоге. Мы стремимся создать для него понятный, теплый и персональный опыт независимо от того, где он выбирает наш товар: онлайн или в салоне. Эта награда — признание того, что клиентоцентричность может быть не лозунгом, а реальной стратегией бизнеса, — отмечает Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса ГК Аскона в России и СНГ.

Победа в премии «Большой Оборот» стала для Асконы подтверждением эффективности выбранного курса  сочетания технологичности и искренней заботы о каждом клиенте.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, Владимирская обл., г. Ковров, ул. Комсомольcкая, д. 116г, стр. 25
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия