РБК Компании

Секреты успешного Data Driven PR: статья AGENDA опубликована в SEOnews

Рассказали читателям издания, как изменился рынок PR и как совладать с новыми реалиями с помощью инфоповодов, основанных на анализе данных
Секреты успешного Data Driven PR: статья AGENDA опубликована в SEOnews
Источник изображения: Freepik.com

Бесплатно выйти в СМИ без значимой новости сложно не только для малого и среднего бизнеса, но и для корпораций. Журналисты ждут чего-то максимально не похожего на традиционные корпоративные новости.

Дарья Гусева, партнер и директор по стратегии PR-агентства AGENDA, рассказала SEOnews, какие аналитические данные использовать для подготовки новостей и как правильно упаковывать их для СМИ.

«После изменений Закона о рекламе пиарщики столкнулись с новыми вызовами: СМИ стали более требовательны, конкуренция пресс-служб усилилась, а объективные инфоповоды стали стремительно иссякать. Одним из эффективных способов для адаптации к изменениям стал data-driven PR. Он позволяет небольшим компаниям конкурировать с пресс-службами крупных компаний, потому что с таким подходом даже малый бизнес может замахнуться на инфоповод любого масштаба» — подчеркнула Дарья Гусева.

Главные выводы

  1. В PR-целях можно использовать такие аналитические данные, как собственную статистику, опросы, статистику ведомств (Росстат, Роспатент), поисковые запросы Яндекс (Wordstat) и агрегаторы (недвижимость, отели, вакансии и т.д.).
  2. Благодаря Data Driven PR можно получить публикации в РИА-Новости, Интерфакс, Газета.ру, Российской газете и других СМИ из топ-10 по уровню цитируемости, а также множество перепечаток в отраслевых, региональных и др. изданиях, что подтверждают кейсы AGENDA в статье.
  3. Важно зацепить СМИ и читателей новостью: материал можно «заострить» негативной интерпретацией результатов, акцентом на финансовой составляющей (сколько потратили россияне, что представляет интерес для инвесторов) или же созданием рейтинга регионов, отраслей и др. единиц. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
13 августа 2008
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, пер. Ананьевский, д. 5, стр. 3, эт Мансарда ком 1,2,3
ОГРН
1087746974810
ИНН
7708677353
КПП
770801001
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия