Секреты успешного Data Driven PR: статья AGENDA опубликована в SEOnews
Рассказали читателям издания, как изменился рынок PR и как совладать с новыми реалиями с помощью инфоповодов, основанных на анализе данных
Бесплатно выйти в СМИ без значимой новости сложно не только для малого и среднего бизнеса, но и для корпораций. Журналисты ждут чего-то максимально не похожего на традиционные корпоративные новости.
Дарья Гусева, партнер и директор по стратегии PR-агентства AGENDA, рассказала SEOnews, какие аналитические данные использовать для подготовки новостей и как правильно упаковывать их для СМИ.
«После изменений Закона о рекламе пиарщики столкнулись с новыми вызовами: СМИ стали более требовательны, конкуренция пресс-служб усилилась, а объективные инфоповоды стали стремительно иссякать. Одним из эффективных способов для адаптации к изменениям стал data-driven PR. Он позволяет небольшим компаниям конкурировать с пресс-службами крупных компаний, потому что с таким подходом даже малый бизнес может замахнуться на инфоповод любого масштаба» — подчеркнула Дарья Гусева.
Главные выводы
- В PR-целях можно использовать такие аналитические данные, как собственную статистику, опросы, статистику ведомств (Росстат, Роспатент), поисковые запросы Яндекс (Wordstat) и агрегаторы (недвижимость, отели, вакансии и т.д.).
- Благодаря Data Driven PR можно получить публикации в РИА-Новости, Интерфакс, Газета.ру, Российской газете и других СМИ из топ-10 по уровню цитируемости, а также множество перепечаток в отраслевых, региональных и др. изданиях, что подтверждают кейсы AGENDA в статье.
- Важно зацепить СМИ и читателей новостью: материал можно «заострить» негативной интерпретацией результатов, акцентом на финансовой составляющей (сколько потратили россияне, что представляет интерес для инвесторов) или же созданием рейтинга регионов, отраслей и др. единиц.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль