Энергия движения: EKONIKA выпустила весенне-летнюю коллекцию
Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA представила коллекцию сезона SS’24. Главная героиня лукбука — топ-модель Seo Hyun, особое внимание — персонализации предложенияВ коллекции представлены три линии бренда — EKONIKA PREMIUM, EKONIKA и PORTAL.
Центральное место в новинках торговой марки EKONIKA PREMIUM занимают элегантные обувь и аксессуары из натуральной высококачественной кожи, мягкого велюра и замши в базовых оттенках и анималистичных принтах и фактурах. Все модели выполнены с особым вниманием к деталям, как то брендированная фурнитура, мягкие стельки, созданные по итальянской технологии сакетто, съемные косметички, дополнительные ремни и другое.
Насыщенный красный цвет, акцентный принт под зебру, объемные и вместительные сумки-хобо в оттенках черного, белого и коричневого, велюр — в коллекции торговой марки EKONIKA отражены четыре ключевых тренда сезона.
Основная идея торговой марки PORTAL — сочетание противоположностей. Дизайнеры нашли вдохновение в объединении рок-стилистики и акцентной фурнитуры с пастельными оттенками и женственными прозрачными элементами.
Лицом рекламной кампании стала корейская модель Seo Hyun, которая ранее участвовала в показах Miu Miu, снималась в кампейне Gucci и украсила собой обложку Harpers’s Bazaar Korea.
В фокусе новой коллекции — не только главные тренды сезона, но и особое внимание к потребностям клиентов и бережный подход к окружающей среде.
Из чего сделана коллекция
Более экологичные альтернативы привычным материалам в коллекции EKONIKA SS’24 дизайнеры использовали для всех трех марок бренда. Из натуральных кож с экохарактеристиками и технологичных искусственных материалов выполнено 42 артикула обуви и сумок — это 8% коллекции.
Среди таких материалов:
- Переработанные материалы (кожа, полиэстер, резина);
- Органический хлопок;
- Натуральная кожа с экосертификатом LWG;
- Натуральная кожа chrome-free;
- Натуральная кожа metal-free;
В 2023 году компания начала использовать натуральные кожи, сертифицированные по экостандарту Leather Working Group (LWG). Сегодня из такой кожи выполнены 30% коллекции обуви.
Все переработанные материалы, которые использует бренд EKONIKA, изготовлены в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки (Global Recycle Standard или GRS). Он сертифицирует компании, использующие в своей продукции биополимеры и переработанное сырье. Органический хлопок также имеет международный сертификат.
Бумажные инструкции, коробки, пакеты преимущественно изготавливаются из вторичной целлюлозы, пригодной для переработки. Распорки-«трубочки» из пластика, которые вставляются в обувь, бренд заменил на варианты из переработанной бумаги. Обувные коробки с ручками позволяют отказаться от пакетов — такие используются для кед, кроссовок и пар из экоматериалов.
Особенности производства новой коллекции EKONIKA
Компания беспрерывно ведет работы по совершенствованию коллекции. В поддержку дизайна применяются новые технологии: 3D-моделирование, 3D-печать фурнитуры и каблуков, заменяются составы набоек на CPU, в ряде моделей используются двухкомпонентные набойки. Разрабатываются нестандартные решения по скрещиванию технологий, например обувной и ювелирной промышленности.
Коллекция становится еще смелее, а для обеспечения удобства внедряются современные технологичные материалы: анатомические стельки, стельки с латексными вкладышами, высокотехнологичные промежуточные материалы, облегченные материалы подошвы, инновационные экоматериалы. Эксклюзивность коллекции достигается благодаря высокой степени обработки кож, принтов, фактур, элементов брендинга.
Дизайнеры EKONIKA дополнили ассортимент обувью в 42-м размере, среди которой теперь не только базовые и спортивные модели, но и женственные силуэты сапог, казаков, ботильонов, лодочек, открытых туфель и босоножек. Увеличилось количество моделей, выполненных с учетом разных полнот колодки — ширины стопы и высоты подъема. В коллекциях есть шесть полнот — для средней, узкой, широкой ноги и «размеры-половинки». Это позволяет еще более точно подобрать размер.
«Ориентируясь на аудиторию, в первую очередь как модный бренд, мы создаем модели, учитывая средние параметры покупателей. Но также предлагаем и варианты, которые помогают более точно подобрать свой размер. Главная задача — создать актуальный продукт для нашего клиента». Команда создания коллекций EKONIKA
Дополнительные факты:
- Широкие резинки на туфлях и балетках не только имитируют завязки, как на пуантах, но и хорошо фиксируют ногу. Некоторые модели балеток выполнены со съемными лентами — для разных вариантов стилизации.
- Туфли на шпильке дополнены двухкомпонентной набойкой, более устойчивой к стиранию.
- Вишневый оттенок был добавлен в коллекцию в последний момент, после окончания модных показов, и представлен только в трех моделях — сумка, босоножки и туфли slingback.
Сеть обуви и аксессуаров EKONIKA входит в Группу компаний «Новард».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети