РБК Компании
Главная RTA 21 мая 2025

Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч

Дизайнерские решения отражают обновленный визуальный стиль, на который агентство перешло в 2024 году. Новая айдентика символизирует новый вектор развития RTA
Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч
Источник изображения: Личный архив компании

Агентство digital-маркетинга RTA представило фирменный мерч — худи с лентой и серебристый чехол для ноутбука. Они отражают обновленный визуальный стиль, на который агентство перешло в 2024 году.

Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч

В дизайне мерча используются:

  • Фирменный малиново-розовый цвет, символизирующий энергию и харизму
  • Голографическое серебро — движение, технологии, устремленность в будущее, неземное, космическое начало
Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч
  • Мягкий серый — гибкость, ясность и интеллект
  • Мягкие, «расслабленные» формы и ровные линии — воплощение заботы и внимания к клиенту
Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч
  • «Пульсирующий» логотип RTA, символизирующий связь со временем и чествование всего живого
Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч

Ольга Бахтина, HR-директор RTA:

Фирменный мерч — важное дополнение к образу RTA и нашей корпоративной культуре. Наши дизайнеры в своих визуальных решениях передали ее доминанты: открытость новым идеям, поощрение инноваций, отсутствие жесткой иерархии, прозрачность и демократичность, забота и комфорт. Новый мерч будет использоваться при проведении внешних и внутренних мероприятий, командных выездов.

Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч

Новая айдентика отражает новый вектор развития агентства — технологии, устойчивость, ясность. RTA — это про инновации, стратегию и уверенное движение вперед.

А для этого необходима слаженная и продуктивная работа команды. Агентство имеет горизонтальную, децентрализованную структуру управления, позволяющую каждому сотруднику достигать целей и видеть свой вклад в общий результат.

В 2024 году RTA получило золото в номинации «Сотрудники и общество» рейтинга лучших работодателей Forbes и заняло 8-е место в рейтинге компаний hh.ru (до 250 сотрудников).

Рекламное агентство RTA представило фирменный мерч

Анна Забродская, Senior PR & Сommunication Manager RTA:

«Новый мерч развивает наш фирменный стиль, на который мы перешли в ходе ребрендинга в 2024 году, и станет неотъемлемой, легко узнаваемой частью нашего образа. RTA — это не просто агентство. Мы помогаем брендам расти за счет нашей связки идей и цифр, и стиль для нас — это больше, чем стиль: это часть нашей стратегии. Мы не используем простых и готовых решений — ни в работе с клиентами, ни в нашей айдентике. Выбранные нами цвета и формы подчеркивают инновационность и устремленность в будущее».

Агентство RTA представило новый фирменный стиль в августе 2024 года. Буквы обновленного логотипа стали заглавными, как и в старой версии 2012 года. Они отражают устойчивость бизнеса, любовь к ясности и порядок. Из логотипа исчезло двоеточие, появившееся в 2018 году: оно символизировало перечисление специализаций агентства, разнообразие его экспертизы (sales, brand и media). В новой версии логотипа двоеточие слилось в многомерную точку.

RTA работает на рынке уже 13 лет. Среди клиентов агентства — крупные российские компании, такие как «Магнит», «Билайн», «СберЗдоровье», «Финам», «Здравсити», «Четыре Лапы», «Атол». 

Оборот в управлении RTA в 2025 году — 3,7 млрд руб. Среднегодовой индекс NPS — 8,7. В штате — более 80 сотрудников. Средний срок работы в компании — 2,5 года.

Согласно рейтингу AdIndex за 2024 год, RTA входит в Топ-3 полносервисных digital-агентств в России (номинация «Полный цикл digital-услуг»).

Последнее изменение: 22 мая 2025

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия