Oktell запускает маркетплейс для расширения линейки продуктов
Рассказываем, как появилась идея маркетплейса, с какими вызовами столкнулась компания и какие перспективы открывает новый продукт
Компания Oktell запустила маркетплейс, который стал платформой для подключения дополнительных сервисов от партнеров. Это решение стало ответом на растущие запросы рынка.
Почему Oktell решил создать маркетплейс? Анализ обратной связи от пользователей Oktell показал, что 65% компаний нуждаются в дополнительных функциях, которые выходят за рамки базового функционала платформы. Например:
- интеграция с нишевыми решениями (например, отраслевыми CRM);
- специализированные инструменты для аналитики и автоматизации;
- уникальные сервисы, такие как речевая аналитика или голосовые ассистенты.
Хотя Oktell предлагает широкий набор функций, их разработка и поддержка силами одной команды занимает время. Это ограничивало скорость внедрения новых возможностей. Согласно исследованию, 78% компаний предпочитают модульные решения, которые можно адаптировать под себя. Это стало ключевым аргументом для создания маркетплейса.
С какими вызовами мы столкнулись?
1. Интеграция сторонних решений. С платформой Oktell совместимы 100% сервисов партнеров, так как они создавались как дополнительные сервисы на нашей платформе. Но все же нам приходится тестировать все решения на стабильность и безопасность. Каждое новое локальное решение партнеров проверялось в «боевых» условиях.
2. Баланс между качеством и количеством. Команде Oktell важно было не просто добавить как можно больше сервисов, а обеспечить их высокое качество. Для этого был введен строгий отбор партнеров и их решений.
3. Обучение пользователей. Маркетплейс — это новый продукт, и его успех зависит от того, насколько легко пользователи смогут разобраться с его возможностями.
Основная проблема, которую закрывал маркетплейс — это ускорение разработки, которое позволило команде сосредоточиться на улучшении базовых продуктов, а дополнительные сервисы стали создавать наши партнеры. Универсализация софта позволяет в дальнейшем рассчитывать на расширение экосистемы. Маркетплейс привлекает новых партнеров и клиентов, что укрепляет позиции Oktell на рынке и дает новый источник дохода от продаж сервисов партнеров.
Все это удобно и для пользователей — они могут выбирать только те сервисы, которые нужны их бизнесу.
В целом, запуск маркетплейса — это не добавление нового продукта, а стратегический шаг, который отвечает запросам рынка.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль