«Русская Медиагруппа» рассказала, как привлечь женскую аудиторию
На встрече Женского клуба газеты «Коммерсантъ» генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская рассказала о взаимодействии с женской аудиторией
Женщины — главные потребители в экономике впечатлений. Именно они формируют спрос и во многом определяют стратегии продаж для компаний. На встрече Женского клуба «Коммерсантъ» эксперты обсудили роль женщин в бизнесе и современные модели их потребительского поведения. Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская представила на мероприятии позицию медиахолдинга.
Экономика впечатлений — это бизнес-концепция, основанная на создании ярких эмоций у аудитории. Сегодня она охватывает множество отраслей, где ключевую роль играют чувства и переживания.
Женская аудитория — основной фокус для компаний, работающих в этой сфере. Ее покупательские привычки и трансформация предпочтений напрямую влияют на маркетинговые стратегии.
Особое значение имеет и меняющаяся роль женщины в обществе.
«Раньше говорили: мужчина зарабатывает, а женщина тратит. Женщины по-прежнему тратят, но теперь они еще и зарабатывают», — отметила Любовь Маляревская.
Управляющий партнер S+ Консалтинг Елена Лазько подтвердила растущее влияние женщин на рынке. Так, с 2021 по 2025 год доля женщин в бизнесе увеличилась с 32% до 41%. За последнее десятилетие втрое выросло число женщин-инвесторов. Сегодня именно они принимают большинство решений о путешествиях, походах в театр и других значимых покупках.
Потребительское поведение женщин во многом эмоционально, поэтому компании, ориентированные на эту аудиторию, делают акцент на чувствах.
«У нас везде фигурируют положительные эмоции — радио в целом выполняет такую роль. Сегодня для людей это почти член семьи. Каждый слушатель выбирает станцию под определенное настроение: «Русское Радио» — это тепло и душевность, Monte Carlo — премиальность», — поделилась Любовь Маляревская.
В дискуссии также участвовали: основатель сети салонов красоты Sun&City Юлианна Винер, основатель галерейного проекта a-s-t-r-a Алина Крюкова, креативный директор торгового дома Alena Akhmadullina Андрей Бурматиков, эксперт в modest fashion, сооснователь платформы Modest Russia Диляра Садриева, основатель парфюмерного дома Pure Sense Екатерина Зинченко.
Модератором встречи в музее «Собрание» выступила Дарья Корнеева, советник главного редактора ИД «Коммерсантъ».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты