РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

«Русская Медиагруппа» рассказала, как привлечь женскую аудиторию

На встрече Женского клуба газеты «Коммерсантъ» генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская рассказала о взаимодействии с женской аудиторией
«Русская Медиагруппа» рассказала, как привлечь женскую аудиторию
Источник изображения: Пресс-служба «Русской Медиагруппы»

Женщины — главные потребители в экономике впечатлений. Именно они формируют спрос и во многом определяют стратегии продаж для компаний. На встрече Женского клуба «Коммерсантъ» эксперты обсудили роль женщин в бизнесе и современные модели их потребительского поведения. Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская представила на мероприятии позицию медиахолдинга. 

Экономика впечатлений — это бизнес-концепция, основанная на создании ярких эмоций у аудитории. Сегодня она охватывает множество отраслей, где ключевую роль играют чувства и переживания. 

Женская аудитория — основной фокус для компаний, работающих в этой сфере. Ее покупательские привычки и трансформация предпочтений напрямую влияют на маркетинговые стратегии. 

Особое значение имеет и меняющаяся роль женщины в обществе. 

«Раньше говорили: мужчина зарабатывает, а женщина тратит. Женщины по-прежнему тратят, но теперь они еще и зарабатывают», — отметила Любовь Маляревская. 

Управляющий партнер S+ Консалтинг Елена Лазько подтвердила растущее влияние женщин на рынке. Так, с 2021 по 2025 год доля женщин в бизнесе увеличилась с 32% до 41%. За последнее десятилетие втрое выросло число женщин-инвесторов. Сегодня именно они принимают большинство решений о путешествиях, походах в театр и других значимых покупках. 

Потребительское поведение женщин во многом эмоционально, поэтому компании, ориентированные на эту аудиторию, делают акцент на чувствах. 

«У нас везде фигурируют положительные эмоции — радио в целом выполняет такую роль. Сегодня для людей это почти член семьи. Каждый слушатель выбирает станцию под определенное настроение: «Русское Радио» — это тепло и душевность, Monte Carlo — премиальность», — поделилась Любовь Маляревская. 

В дискуссии также участвовали: основатель сети салонов красоты Sun&City Юлианна Винер, основатель галерейного проекта a-s-t-r-a Алина Крюкова, креативный директор торгового дома Alena Akhmadullina Андрей Бурматиков,  эксперт в modest fashion, сооснователь платформы Modest Russia Диляра Садриева, основатель парфюмерного дома Pure Sense Екатерина Зинченко.    

Модератором встречи в музее «Собрание» выступила Дарья Корнеева, советник главного редактора ИД «Коммерсантъ». 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
г.Москва, ул.3-я Хорошевская, д.12
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия