Новые возможности impulseCRM: мобильное приложение и рекуррентные платежи
CRM для фитнес клубов impulseCRM выпустила обновления: мобильное приложение для руководителей, интеграцию с CloudPayments и новые режимы управления задачами
Система impulseCRM специализируется на автоматизации фитнес-клубов и танцевальных студий. Системой пользуется более 550 клиентов, и уже с января 2025 года пользователям стали доступны новые функциональные возможности.
Ранее уже была возможность брендировать приложение под свою студию, и более 300 компаний пользовались этой функцией. Теперь у impulseCRM появилось мобильное приложение для сотрудников. Благодаря ему руководители могут отслеживать ключевые метрики в режиме реального времени, администраторы — оперативно отвечать на запросы, а тренеры — управлять расписанием тренировок даже вне офиса. Push-уведомления дублируют оповещения из системы, уменьшая риск пропустить изменения в расписании.
Также добавлены четыре режима просмотра задач:
- «Доска» для визуального контроля;
- «Список» для линейного планирования;
- «Календарь» для распределения по датам;
- «Таблица» для аналитики.
Функция массового создания задач (разово, еженедельно или ежемесячно) упрощает планирование групповых занятий. Также появились сервисные задачи для автоматизации фитнес клуба и его внутренних процессов, например, ремонта оборудования или закупок.
Третье обновление — интеграция с CloudPayments. Подключение рекуррентных платежей позволяет автоматизировать списания за абонементы, сокращая рутинную работу администраторов. Клиенты же получают прозрачность: уведомления о списаниях синхронизируются с CRM для фитнес-центра.
«Для спортивных клубов и фитнес-центров это шаг к цифровой трансформации. Внедряя такие решения, бизнес оптимизирует рутинные задачи, — комментирует Лев Ованоглян, основатель компании impulseCRM.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль