РБК Компании

Опрос: для арендаторов лофт-кварталов важнее всего креативное окружение

Стало известно, какими критериями руководствуются компании при выборе помещений и как меняются их предпочтения по прошествии 1-2 лет после аренды
Опрос: для арендаторов лофт-кварталов важнее всего креативное окружение
Источник изображения: личный архив компании «Товарищество Рябовской Мануфактуры»

В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» провели опрос резидентов, который показал, что на момент переезда наиболее значимыми для арендаторов являются оригинальная архитектура (почти 73% голосов), близость к метро (63%), креативная среда, соседство с интересными резидентами (45%) и благоустройство (45%).

Но спустя пару лет на первый план выходят другие параметры. Архитектура, расположение и другие преимущества делового квартала по-прежнему важны, но наиболее значимым критерием респонденты называют креативную среду и интересное соседство (91% голосов).

Примечательно, что при выборе помещений дизайн входных групп и внутренних пространств не имел значения ни для кого из опрошенных. Но через 1-2 года аренды этот критерий стал одним из ключевых (45% голосов). Проведение городских мероприятий на территории квартала интересует 36% действующих резидентов, тогда как до заключения сделки на них обращают внимание только 9%.

Как отметил Алексей Алешин, управляющий директор «Товарищества Рябовской Мануфактуры», изначально у компании могут быть свои представления о параметрах делового квартала, расположении, сервисах, окружении. Но после начала работы в данной локации могут открыться новые возможности, поэтому приоритеты порой меняются. Так, креативная среда оказалась очень важным фактором для резидентов, который был неочевиден для них на этапе изучения предложений по рынку. Как выяснилось, она создает широкие возможности для нетворкинга и оказывает синергетический эффект на бизнес-потенциал.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия