РБК Компании
Главная Data Sapience 19 марта 2025

Синергия Lakehouse- и CVM-платформ: Data Sapience на форуме FinCore 2025

Коммерческий директор Data Sapience Алексей Рундасов и директор платформы автоматизации CVM-маркетинга CM Ocean Владимир Носиков выступили с докладом
Фоновое изображение Data Sapience (4)
Источник изображения: Личный архив Data Sapience
Синергия Lakehouse- и CVM-платформ: Data Sapience на форуме FinCore 2025

Ежегодный форум FinCore состоялся 27 февраля на медиаплощадке «Россия Сегодня». В событии приняли участие более 400 ведущих специалистов отрасли. Тема форума 2025 года: «Банкинг будущего: какой будет IT-архитектура в условиях роста ИИ и дедлайнов по импортозамещению?» Российский вендор, разработчик ИТ-решений для бизнеса Data Sapience стал в этом году официальным партнером мероприятия.

В сессии «Банк будущего: новая архитектура и тренды технологий. Волна изменений, к которым нужно готовиться» коммерческий директор Data Sapience Алексей Рундасов и директор платформы CM Ocean Владимир Носиков выступили с докладом «Технологии будущего: синергия Lakehouse- и CVM-платформ». Спикеры рассказали о возможностях, которые открывает совместное использование Lakehouse-платформы данных нового поколения Data Ocean Nova и решения для автоматизации CVM-маркетинга CM Ocean.

Data Ocean Nova и CM Ocean, объединяя работу с данными и управление маркетинговыми кампаниями, создают полноценную CDP-платформу (Customer Data Platform) в инфраструктуре организации. Технологии помогают повысить финансовые показатели кампаний, улучшают клиентский опыт за счет персонализированного маркетинга и снижают затраты на инфраструктуру. Разработка кампаний в разы ускоряется, а данные о клиентах централизуются. Благодаря поддержке гибридной архитектуры внедрение Data Ocean Nova и CM Ocean является доступным и эффективным.

«Fincore объединил в одном месте разных представителей финансового сектора и стал площадкой для живого общения и обмена кейсами. Нашей целью было представить Data Sapience как вендора, который может решить весь спектр задач крупных компаний. На текущий момент мы обладаем уникальным предложением, так как можем предоставить и Lakehouse-платформу данных Data Ocean Nova, и бизнес-приложения для решения различных задач. В частности, нашу платформу автоматизации CVM-маркетинга CM Ocean. Доклад был встречен очень позитивно, коллеги задавали вопросы, причем не только в рамках выступления, но и в личном порядке. Интерес оправдан, потому что мы затронули чувствительную для банковской сферы тему: говорили, как можно улучшить, ускорить и сделать более эффективной работу с вторичными продажами, которые приносят наибольшую долю продаж в финансовом секторе». 

Алексей Рундасов, коммерческий директор Data Sapience

«Финансовый сектор стоит перед вызовами, требующими гибкости, скорости и максимальной эффективности при решении аналитических задач. Синергия Lakehouse- и CVM-платформ позволяет бизнесу не только централизовать данные, но и выстраивать персонализированные коммуникации, повышая результативность всего спектра маркетинговых кампаний. Мы видим, что CVM-маркетинг, основанный на надежной платформе данных, становится ключевым инструментом повышения конкурентоспособности в условиях цифровой трансформации».

Владимир Носиков, директор продукта CM Ocean

Источники изображений:

Пресс-служба форума FinCore

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

GTM Репутация как новая валюта

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия