RTA и Группа «Самолет» заключили партнерство в инфлюенс-продвижении
RTA и Группа «Самолет» заключили партнерское соглашение в сфере инфлюенс-продвижения
В 2025 году агентство RTA стало победителем тендера на разработку и реализацию стратегии инфлюенс-продвижения для группы «Самолет», одного из ведущих девелоперов России. В условиях нестабильного рынка недвижимости и высоких ключевых ставок эффективное использование маркетинговых бюджетов становится приоритетной задачей для компаний отрасли.
«Сотрудничество с блогерами должно быть не просто ярким, но и максимально результативным. Мы фокусируемся на четких метриках, анализе аудитории и оптимальном распределении бюджета, чтобы каждый вложенный рубль работал на достижение бизнес-результатов и укрепление позиций на рынке», — отметил Дмитрий Киреев, Head of Influence RTA.
В рамках соглашения RTA возьмет на себя разработку и реализацию инфлюенс-кампаний, которые помогут «Самолету» усилить бренд и привлечь новых клиентов. Одним из ключевых направлений станет выход в регионы и сотрудничество с быстрорастущими блогерами, что позволит еще больше усилить вовлеченность аудитории и повысить узнаваемость проектов девелопера.
«Группа «Самолет», продолжает расширять свое присутствие и повышать интерес пользователей к своим проектам. В рамках проведенного тендера команда RTA продемонстрировала высокую экспертизу в инфлюенс-маркетинге. Мы уверены, что наше сотрудничество обеспечит измеримый и позитивный результат для бренда», — прокомментировал Прасолова Полина, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга компании «Самолет».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании