СберМаркетинг стал лидером рекламного рынка по итогам 2024 года
За прошедший год компания увеличила объем медиазакупок на 61% и впервые возглавила рейтинг медиаагентств АКАР/Sostav
Sostav опубликовал медиарейтинг агентств и холдингов в сфере медиабаинга по итогам 2024 года. Рейтинг основан на исследованиях российского рынка медиазакупок и данных Mediascope о размещениях крупнейших рекламодателей на телевидении, в интернете, на радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Первое место в рейтинге занял СберМаркетинг.
СберМаркетинг впервые в истории агентства занял первое место — в прошлом году он занимал третью строчку рейтинга. В тройку лидеров также вошли Media Instinct и Mera, однако их расстановка изменилась: Mera опустилась с первого места на третье, уступив лидерство СберМаркетингу.

«По итогам 2024 года мы показали рост за счет расширения клиентского портфеля и увеличения объема работ для текущих клиентов. В прошлом году мы начали работать с такими компаниями, как «Балтика», «ОБИ», «Аскона», «ФрутоНяня», «Село Зеленое» и многие другие», — рассказала Елена Батурина, управляющий директор агентского направления СберМаркетинга.
Это первый раз в истории компании, когда она возглавила рейтинг — и важный знак признания вклада команды в развитие отрасли. Благодарим наших клиентов за доверие, сотрудников — за то, что превзошли даже самые смелые ожидания, а коллег из АКАР и Sostav — за высокую оценку нашей работы.
Источники изображений:
AI Кандинский, Sostav.ru
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети