Spans Agency помогает развивать любительский спорт в России
Spans Agency, благодаря творческому подходу к визуальной коммуникации, превратила Crossball в многозадачную платформу, объединяющую всех любителей игр с мячом
Цель Crossball — объединить всех поклонников командных видов спорта и сделать игры доступнее, решая проблему поиска площадок и соперников. Проект интегрирует несколько командных видов спорта, такие как футбол, волейбол и баскетбол, и организует матчи на разных стадионах Москвы, в которых может поучаствовать каждый. «Это как купить билет в кино, но только на игру в футбол», — делятся в Crossball.
Spans Agency создали новый фирменный стиль и логотип, которые олицетворяют динамичность и энергию командных видов спорта. Этот визуал подчеркивает идентичность проекта и делает его узнаваемым среди спортивных энтузиастов.
Компания использует фирменный стиль в собственном мерче — вещах с символикой платформы.

Также агентство разработало вебсайт, который стал целой многофункциональной веб-платформой по подбору площадок и команды для матчей. На сайте сделали административную панель для простого управления играми и расписанием.
В мобильное приложение внедрили все функции, доступные на веб сайте: запись на игры, личный рейтинг игроков и интерактивная персональная статистика, отчеты о проведенных матчах, достижения и награды за выполнение заданий и рейтинг всех игроков.
Компания уверена, что новое приложение значительно упростит доступ к командным видам спорта и повысит их популярность среди поклонников активного образа жизни.
С лета 2023 года Crossball становится федеральным проектом, благодаря запуску франчайзинга. Компания планирует до конца года пригласить в проект 30 партнеров в разных регионах страны. Spans Agency продолжает поддерживать проект визуальной коммуникацией, делая вклад в развитие любительского спорта в России.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль