РБК Компании

impulseCRM выпустила обновление

impulseCRM и обновленная система лояльности с настройками уровней клиентов. Теперь бизнес может адаптировать систему лояльности под свои задачи
Обложка для статьи про систему лояльности
Источник изображения: Архив компании

CRM для фитнеса impulseCRM выпустила обновление, расширяющее функциональность программ лояльности для фитнес-клубов, танцевальных школ и спортивных студий.

Среди ключевых нововведений:

  • возможность загружать индивидуальные иконки для уровней лояльности;
  • подробные описания условий перехода между уровнями и привилегий;
  • настройка гибких правил начисления статусов — по количеству заказов, сумме покупок или другим параметрам;
  • установка персональных бонусов: скидок, подарков, предложений.

По умолчанию функции отключены, но доступны для подключения в разделе настроек. Пользователи мобильного приложения impulseCRM смогут отслеживать свой текущий уровень и условия.

Новая функциональность предназначена для компаний, работающих в сфере фитнеса, танцев и спорта. Решение нацелено на повышение удержания клиентов и увеличение числа продлений абонементов.

«Это первый этап в серии обновлений, которые мы готовим для сегмента программ лояльности. В ближайшее время планируем расширить инструменты для персонализированной работы с клиентской базой», — прокомментировал Лев Ованоглян, основатель impulseCRM.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
10 мая 2016
Регион
Липецкая область
ОГРНИП
316482700071169
ИНН
482561199436
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия