impulseCRM выпустила обновление
impulseCRM и обновленная система лояльности с настройками уровней клиентов. Теперь бизнес может адаптировать систему лояльности под свои задачи
CRM для фитнеса impulseCRM выпустила обновление, расширяющее функциональность программ лояльности для фитнес-клубов, танцевальных школ и спортивных студий.
Среди ключевых нововведений:
- возможность загружать индивидуальные иконки для уровней лояльности;
- подробные описания условий перехода между уровнями и привилегий;
- настройка гибких правил начисления статусов — по количеству заказов, сумме покупок или другим параметрам;
- установка персональных бонусов: скидок, подарков, предложений.
По умолчанию функции отключены, но доступны для подключения в разделе настроек. Пользователи мобильного приложения impulseCRM смогут отслеживать свой текущий уровень и условия.
Новая функциональность предназначена для компаний, работающих в сфере фитнеса, танцев и спорта. Решение нацелено на повышение удержания клиентов и увеличение числа продлений абонементов.
«Это первый этап в серии обновлений, которые мы готовим для сегмента программ лояльности. В ближайшее время планируем расширить инструменты для персонализированной работы с клиентской базой», — прокомментировал Лев Ованоглян, основатель impulseCRM.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль