3iTech рассказал о технологиях для AI-трансформации контакт-центров
Компания снова выступила платиновым партнером крупнейшего отраслевого мероприятия — «Customer Contacts Week» в Москве («16-я Неделя Контактных Центров»)
Мероприятие для контактных центров (КЦ), традиционно поддерживаемое компанией-лидером в области AI-решений, собрало сотни руководителей и специалистов, заинтересованных в цифровой трансформации и автоматизации КЦ с целью улучшения клиентского опыта.
Выступления экспертов вендора в деловой программе вызвали большой интерес и оживленные дискуссии. Эксперт-аналитик 3iTech Галина Соловьева в своем докладе раскрыла большой потенциал речевой аналитики с искусственным интеллектом. На реализованных кейсах она показала, как платформа 3i TouchPoint Analytics помогает повышать эффективность операторов, конверсию продаж и качество сервиса.
Коммерческий директор 3iTech Мария Боднева рассказала о внедрении речевой аналитики и больших языковых моделей (LLM) в отрасль туризма, на примере крупного туроператора-клиента компании, от первых проб до полномасштабного внедрения. Результатом этой истории успеха стал значительный рост операционной эффективности заказчика и лояльности его клиентов.
Директор по развитию Дмитрий Макаренко принял участие в экспертной дискуссии на тему применения AI-агентов в клиентском сервисе, развеяв многие популярные мифы и поделившись практическим опытом внедрения решений.
На стенде 3iTech гости выставки познакомились с новым продуктом компании — no-code/low-code фабрикой для создания AI-агентов 3i Agent Factory. Она стала ключевым компонентом Интеллектуальной экосистемы 3iTech и ядром комплексного подхода к эффективному решению задач современных контактных центров.
Источники изображений:
Пресс-служба 3iTech
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты



