РБК Компании
Главная Летим 20 марта 2025

CEO «Летим» выступила перед студентами экономического факультета МГУ

Александра Котельникова рассказала о своем карьерном пути и успешных кейсах компании
Александра Котельникова в МГУ
Источник изображения: Личный архив «Летим»

15 марта 2025 года на экономическом факультете МГУ состоялась встреча участников проекта «Предпринимательский класс в московской школе» с Александрой Котельниковой, основательницей и CEO коммуникационного холдинга «Летим». Александра, международный эксперт в области ивент-индустрии, поделилась своим опытом и практическими знаниями с будущими предпринимателями.

Она рассказала о своем личном пути к успешной карьере: от студентки экономического факультета МГУ до получения степени MBA в Сколково и работы в крупных компаниях, таких как ГК РТС и ФРИИ, где она занималась управлением финансами и развитием бизнеса. В 2020 году Александра основала «Летим», сделав ставку на эмоционально заряженные и эффективные коммуникации в event-сфере.

Александра раскрыла ключевые принципы успеха в ивент-индустрии, подчеркнув важность индивидуального подхода и отказа от стереотипов. В качестве примеров она привела концепции, разработанные для Ozon (онлайн-викторины) и Nordgold (шоу с синхронным переводом). Она также отметила значение креативности, подчеркнув, что «Летим» создает «истории, а не просто события», и привела в пример проект «Москва признаний», ставший мировым рекордом по массовости. Профессионализм команды «Летим» подтверждается более чем 200 успешно реализованными проектами, включая правительственные инициативы, такие как «Цифровое деловое пространство».

В своей лекции Александра объяснила, как технологии и эмоциональный интеллект меняют современный event-рынок. Она рассказала о цифровой трансформации мероприятий (онлайн-трансляции, AR/VR, 3D-анимация), проиллюстрировав это проектами для Ростелекома. Также она подчеркнула важность эмоционального интеллекта, отметив, что мероприятия — мощный инструмент сплочения коллектива, и привела в пример кейс с ГК Олимпроект — корпоратив в стиле XIX века. Александра также обозначила ключевые тренды 2025 года: персонализация, кросс-культурные события и интерактив.

Александра поделилась бизнес-стратегиями «Летим», которые позволили компании пройти путь от стартапа до одного из лидеров рынка. Она рассказала о масштабировании бизнеса (350 мероприятий в 2024 году через площадку «Старт Хаб»), о партнерствах с крупнейшими компаниями России и о полученных наградах — «Бренд года» и «Лучшее event-агентство АКМР».

В завершение встречи Александра дала несколько ценных советов будущим предпринимателям. Она призвала не бояться ошибок, подчеркнув, что неудачи — неотъемлемая часть пути к успеху, и рассказала, как первые проекты «Летим» требовали экспериментов. Она также посоветовала учиться у клиентов, проводя глубокую аналитику их потребностей (кейс с клубом КУРС — воронка из 50 резидентов). И наконец, Александра подчеркнула важность инвестиций в команду, в том числе в обучение и цифровизацию (планы «Летим» на 2025 год: тренинги, автоматизация процессов).

Источники изображений:

Личный архив «Летим»

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Премия «Event-прорыв»Награда журнала Торгово-промышленной палаты РФ «Russian Business Guide. ЛЮДИ ГОДА»
Бренд года России 2024Премия в престижной номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»
Премия АКМР 2024Номинация «Лучшая площадка для корпоративных мероприятий»
Премия АКМР 2024Номинация «Лучшая команда для создания событий для клиентов»
Премия АКМР 2024Номинация «Топ-5 Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР»

Профиль

Дата регистрации
31 марта 2021
Уставной капитал
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Якиманка, наб. Берсеневская, д. 6, стр. 3
ОГРН
1217700150238
ИНН
9725047531
КПП
770601001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия