РБК Компании
Главная ООО «ПЛГ» 28 декабря 2024

Тренды в апартаментах: баланс эмоций и функциональности

Уходящий год наметил несколько важных трендов, которые будут влиять на рынок недвижимости в ближайшие годы
Тренды в апартаментах: баланс эмоций и функциональности
Источник изображения: Личный архив PLG
Ольга Смирнова
Ольга Смирнова
Операционный директор PLG

Ключевая задача — оперативное управление и планирование, реализация стратегии развития группы компаний PLG. В 2013-2015 гг. возглавляла в компании дирекцию по персоналу и организационному развитию.

Подробнее про эксперта

За изменениями потребительских предпочтений мы в PLG давно и пристально следим. Меняется не только портрет резидента — постояльца апарт-отеля, но и инвестора, вкладывающего деньги в недвижимость. Можно говорить о глобальном изменении ориентиров и требований потребителя к комфорту. Среди ключевых я бы выделила:

Первый тренд — это стремление к интеллектуальному и эмоциональному комфорту. Сегодня люди выбирают не просто квадратные метры, а пространство, где можно восстанавливаться, отдыхать и чувствовать себя гармонично. То есть на первый план выходит запрос на капсульный баланс: место, куда можно сбежать от городской суеты, ощутить спокойствие и безопасность.

Второй тренд – трансформация потребителя. Растет число тех, кто предпочитает жить один, и это требует новых решений в жилой недвижимости. Сервисные апартаменты набирают популярность именно потому, что они предлагают высокий уровень сервиса и удобства, предоставляя клиентам гибкость в выборе услуг.

Третий тренд — развитие групп по интересам и мультифункциональных пространств. Уже сегодня потребитель выбирает не столько жилье, сколько обстановку и окружение людей с общими интересами. Это могут быть спортивные залы, кибер-пространства, культурные хабы и зоны для творчества. Такие многоцелевые комплексы, соединяющие под одной крышей разные интересы, создают дополнительную ценность для жителей и становятся важной частью их образа жизни.

В условиях экономической нестабильности выигрывают те девелоперы, которые умеют гибко адаптироваться к запросам потребителей и предлагать решения, которые отвечают не только текущим потребностям, но и эмоциональным ожиданиям клиентов.

Концепция действительно стала ключевым фактором, который выделяет успешные проекты на рынке недвижимости. Эпоха эпатажных идей или банального превосходства в стиле «подоконники из натурального мрамора» ушла в прошлое. Будущее за проектами и объектами с целостными концепциями, находящими эмоциональный отклик у широкой аудитории.

Конкуренция базируется на глубинном понимании ожиданий и потребностей клиента и умении предложить ему не просто квадратный метр, а продуманное пространство, которое несет в себе смысл, стиль и функциональность. Это сочетание комфорта, безопасности, эстетики и индивидуальности. Человек покупает не стены, а образ жизни и эмоции, которые он будет здесь испытывать.

Мы строим в Санкт-Петербурге — городе с уникальной историей, архитектурой, культурным кодом. И мы верим в энергию места, интегрируя атмосферу Петербурга в концепции проектов. Так, для «ПРО.Молодость» созданы обои с QR кодом, при наведении на которой гость становится участником авторский экскурсии по Северной столице. Проект должен вызывать эмоциональный отклик и предлагать гибкость: человек должен ощущать себя свободным, но при этом окруженным заботой и видеть прозрачность работы его инвестиций.

Сегодня инвесторы — абсолютно разные люди. Кто-то целенаправленно приобретает инвестиционную недвижимость для получения пассивного дохода, некоторые для самостоятельного проживания, а кто-то просто, чтобы сохранить сбережения. И рынок требует многоуровневого подхода и концепций, отвечающих различным целям. Но основа проекта — это живая концепция, соответствующая подлинным потребностям и эмоциям людей.

Когда мы говорим о будущем резиденте «ПРО.Молодость», мы видим человека, гармонично сочетающего современный ритм жизни с открытостью к инновациям и нововведениям. Он молод душой вне зависимости от возраста. Свобода, функциональность, технологичность и эстетика — вот его главные ориентиры в жизни. Резидент «ПРО.Молодость» выбирает для жизни место, где можно не только ночевать, но и тренироваться, отдыхать, развиваться и находить единомышленников. Мы учитываем интересы как молодежи, увлекающейся киберспортом, — для них запланирована высокотехноологичная Киберарена — площадка для тренировок и соревнований. Для семей с детьми, а также ценителей науки и истории будет открыто Палеопосольство, где они смогут соприкоснуться с уникальными экспонатами палеонтологии.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия