РБК Компании

АБП2Б провела ребрендинг

Компания АБП2Б, поставщик услуг и продуктов в области кибербезопасности, объявила о завершении процесса ребрендинга
АБП2Б провела ребрендинг
Источник изображения: Unsplash.com

Обновленный логотип, слоган, фирменный стиль и сайт отражают новую стратегию компании, направленную на усиление позиций на рынке и более эффективное взаимодействие с клиентами.

АБП2Б провела ребрендинг

За несколько лет АБП2Б прошла путь от стартапа до поставщика услуг и продуктов в сфере киберзащиты для крупнейших компаний из нефтегазового сектора, онлайн-ритейла, телекоммуникаций, фармацевтики и банковской сферы. Этот ребрендинг стал логичным продолжением развития компании: теперь она сосредоточена на помощи организациям в оценке и улучшении уровня их киберзащищенности.

Что изменилось

Логотип — стал более лаконичным и современным. Он включает три основных элемента — услуги, продукты и результативная кибербезопасность.

АБП2Б провела ребрендинг

Цветовая палитра — теперь отличается контрастностью и выразительностью. Она передает энергию и технологичность — важные качества для компаний, работающих в быстро меняющемся мире цифровых угроз.

АБП2Б провела ребрендинг

Шрифты и визуальные элементы — адаптированы для различных платформ, от презентаций до мобильных экранов. 

АБП2Б провела ребрендинг

Кроме того, был внедрен единый визуальный элемент, который присутствует во всех продуктах компании. Этот элемент акцентирует связь каждого продукта с общей айдентикой АБП2Б и новым стилем компании.

АБП2Б провела ребрендинг

«Мы обновили стиль не только для того, чтобы красивее выглядеть, но и чтобы более результативно доносить важность и инструментарий кибербезопасности до широкой аудитории, делая эту сферу чуть более человечной и понятной» — отметил Вячеслав Макович, Директор по маркетингу АБП2Б.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, пр-кт Динамо, д. 2, лит.Б
Телефон
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия