АБП2Б провела ребрендинг
Компания АБП2Б, поставщик услуг и продуктов в области кибербезопасности, объявила о завершении процесса ребрендинга
Обновленный логотип, слоган, фирменный стиль и сайт отражают новую стратегию компании, направленную на усиление позиций на рынке и более эффективное взаимодействие с клиентами.

За несколько лет АБП2Б прошла путь от стартапа до поставщика услуг и продуктов в сфере киберзащиты для крупнейших компаний из нефтегазового сектора, онлайн-ритейла, телекоммуникаций, фармацевтики и банковской сферы. Этот ребрендинг стал логичным продолжением развития компании: теперь она сосредоточена на помощи организациям в оценке и улучшении уровня их киберзащищенности.
Что изменилось
Логотип — стал более лаконичным и современным. Он включает три основных элемента — услуги, продукты и результативная кибербезопасность.

Цветовая палитра — теперь отличается контрастностью и выразительностью. Она передает энергию и технологичность — важные качества для компаний, работающих в быстро меняющемся мире цифровых угроз.

Шрифты и визуальные элементы — адаптированы для различных платформ, от презентаций до мобильных экранов.

Кроме того, был внедрен единый визуальный элемент, который присутствует во всех продуктах компании. Этот элемент акцентирует связь каждого продукта с общей айдентикой АБП2Б и новым стилем компании.

«Мы обновили стиль не только для того, чтобы красивее выглядеть, но и чтобы более результативно доносить важность и инструментарий кибербезопасности до широкой аудитории, делая эту сферу чуть более человечной и понятной» — отметил Вячеслав Макович, Директор по маркетингу АБП2Б.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты