Компания «Степанов» презентует идею национального бренда полезной еды
Роман Степанов, генеральный директор ООО «Степанов», примет участие во Всероссийском форуме «Здоровье нации» и представит идею национального питания
XX Всероссийский форум «Здоровье нации — основа процветания России» пройдет в Москве 14-16 мая. Главная идея — создать благоприятные условия для активного долголетия всех жителей нашей страны. Деловая программа форума планируется быть насыщенной и актуальной.
В первый день форума пройдет симпозиум на тему: «Оптимизация питания детского и взрослого населения России как наиболее эффективный путь к здоровьесбережению нации». Организатор встречи — Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи. О том, как укрепить здоровье с помощью национального рациона и как восполнить дефицит важных витаминов и минералов, с научными сотрудниками центра поделится Роман Степанов, генеральный директор ООО «Степанов», член союза мясопереработчиков. В своем докладе «Национальный рацион: традиции питания для здоровьесбережения нации» он расскажет о перспективах внедрения принципов устойчивого питания как элемента национальных программ и об идее национального бренда полезной еды — русского суперфуда.
20-летний опыт в производстве национальных продуктов питания позволяет компании широко оценить динамику рынка и покупательскую активность отечественных брендов. Многолетние наблюдения показывают, что за последние 5 лет современные покупатели стали переключать свой фокус внимания с иностранных продуктов (фаст-фуд, мясные полуфабрикаты с высоким содержанием консервантов и др.) на традиционные блюда русской кухни. Так, по данным аналитики нашей компании отгрузки холодца всего за 4 года с 2021 по 2024 г., выросли в 2 раза: с 279 тонн в месяц до 570 тонн. Положительная динамика связана с повышенным вниманием к собственному здоровью, что произошло на фоне пандемии.
Покупательская грамотность растет и проявляется в более детальном подходе к составлению своего рациона. Сейчас рациональное питание в представлении россиян является основным элементом здорового образа жизни, однако для многих оно пока не стало повседневной практикой. Респонденты социологического исследования, проведенного РАНХиГС, объяснили несоблюдение режима питания отсутствием привычки, что зависит исключительно от их культуры в области здорового образа жизни.
Новый шаг к обеспечению активного долголетия нации — внедрение информационно-образовательных программ среди населения по популяризации здорового питания. Это направление необходимо для обеспечения высокого качества доступной и понятной всеми информации в области здоровья. Трансляция знаний и контента будет осуществляться разнообразными каналами коммуникаций, включая СМИ и государственные программы в образовательных учреждениях, медицинских организациях.
Помощь в выстраивании здоровьесберегающей национальной системы питания лежит в том числе и на производителях пищевой продукции. Поэтому уже несколько лет компания «Степанов» активно ведет разработку бренда «Русский суперфуд», идея которого лежит в популяризации продуктов, подпадающих под систему устойчивого питания — экологически чистых, отвечающих культурным особенностям населения и обеспечивающих полноценный рацион.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети