РБК Компании

Вебинар 23 декабря: Как проводить мониторинг общественных настроений

Обратная связь от граждан необходима для построения эффективной политики. На вебинаре рассмотрим примеры успешного взаимодействия с общественностью
Вебинар 23 декабря: Как проводить мониторинг общественных настроений
Источник изображения: Архив Brand Analytics
Описание мероприятия

Отслеживать и оценивать общественные настроения — значит понимать, что действительно волнует граждан. Это позволяет совершенствовать коммуникации с населением и бороться с распространением фейков. Кроме того, получать обратную связь от граждан необходимо для построения эффективной государственной и муниципальной политики.

На вебинаре 23 декабря в 15:00 мск расскажем, как научиться слушать людей и выявлять ценные сведения в информационном потоке.

Вместе с Дарьей Левченко, начальником Управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России, рассмотрим примеры успешного взаимодействия с общественностью.

Программа вебинара

  • Как формировать эффективные коммуникационные стратегии и строить открытый диалог с гражданами, учитывая их мнение при разработке программ и проектов. 
  • Как отслеживать настроения и пожелания на уровне граждан и бизнеса.
  • Как выбирать подходящие каналы для взаимодействия с разной целевой аудиторией. Кейсы: работы с соцсетями для общения с малым и средним бизнесом, публичных мероприятий в сфере туризма, онлайн- и оффлайн-микс для общения с контрагентами.
  • Как анализ текущего инфополя и динамики общественных настроений позволяет прогнозировать восприятие нововведений.
  • Как построить эффективный инцидент-менеджмент. 
Вебинар 23 декабря: Как проводить мониторинг общественных настроений

Для кого этот вебинар

Для региональных пресс-служб, экспертов пресс-служб, пресс-секретарей руководителей и первых лиц государственных и муниципальных организаций, региональных аналитиков, сотрудников департаментов цифровой трансформации и стратегического развития, начальников сектора интернет-коммуникаций, сотрудников департаментов информационной безопасности и информатизации.

Вебинар будет полезен тем, кто уже решает задачи, используя данные аналитики соцмедиа и СМИ или только задумался о выборе подходящего инструмента.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара.

Спикеры
  • Дарья Левченко, Начальник Управления внешних коммуникаций Минэкономразвития России
  • Маргарита Колосова, Контент-маркетолог Brand Analytics
Условия

Дата и время: 23 декабря 2024 г., 15:00, московское время

Возрастное ограничение: 18+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Источники изображений:

Архив Brand Analytics

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
15 января 2013
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), дом 7, пом. 47
ОГРН
1137746018156
ИНН
7727796050
КПП
773101001
Среднесписочная численность
78 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия