РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная FPR agency 8 ноября 2023

Как креативный чат-бот помог привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал

Агентство F P R о рекламной-кампании для Конгресс-центра ЦМТ: увеличиваем аудиторию и повышаем узнаваемость с помощью чат-бота, конкурсной механики и нейросети.
Как креативный чат-бот помог привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал
Задача и причина

Задача:

В процессе разработки стратегии продвижения мы опирались на основную цель сотрудничества — закрепить соответствующие действительности ассоциации с брендом. А именно, что Конгресс-Центр ЦМТ — современная многофункциональная площадка мирового уровня для проведения мероприятий любого масштаба с командой профессионалов из ивент-сферы. Для повышения узнаваемости бренда и привлечения целевой аудитории в Telegram-канал мы разработали чат-бот, в который интегрировали конкурсную механику и нейросеть.

Причина:

Конкурс давно считается одним из самых быстрых методов привлечения новых подписчиков. Однако всегда есть вероятность привлечь призоловов и неактивную аудиторию, которая отпишется после объявления результатов и в дальнейшем плохо повлияет на статистику. Чтобы минимизировать риски, мы разработали спецпроект, требующий вдумчивого участия аудитории. А медиаплан рекламных размещений сформировали так, чтобы повысить узнаваемость бренда и получить качественный результат.

Три digital-кита нашего спецпроекта: чат-бот, нейросеть и инфлюенсер-маркетинг

Чат-бот 

В процессе разработки чат-бота мы сделали уклон на интерактивный формат, напоминающий игру в симуляторе. Бот должен был вызвать интерес у разных аудиторий: и у профессиональных организаторов мероприятий, и у людей, не связанных с ивентами. Не менее важная деталь — тема чат-бота должна была отождествляться с брендом. 

Таким образом мы придумали бот из 8 вопросов, с помощью которого пользователи могли сгенерировать свой идеальный ивент за 3 минуты. 

Вопросы для бота мы сформировали совместно с командой Конгресс-центра ЦМТ. Они были связаны с организацией мероприятий и различными трендами ивент-индустрии. В конце пользователи получали визуализацию и описание своего идеального ивента в формате новостной заметки. Заметку и визуал генерировала нейросеть на основании ответов на вопросы. 

Как креативный чат-бот помог привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал

Сгенерированная новостная заметка — не финальный шаг в работе чат-бота. После этого этапа всем пользователям предлагалось принять участие в конкурсе, в котором можно было выиграть iPad. Девайс мы выбрали не случайно. Именно iPad — один из самых важных инструментов для организаторов мероприятий. Он удобен в использовании как в офисе, так и на самой площадке. А главным условием конкурса являлась подписка на Telegram-канал Конгресс-центра ЦМТ. А победитель определялся рандомным образом: наш чат-бот автоматически заносил всех участников, которые выполнили условия, в таблицу, а далее рандомайзер определял победителя.  

Нейросеть 

Так нейросеть заняла центральное место в коммуникации. Начиная с названия «ИИ: идеальный ивент» и заканчивая результатом, сгенерированным в Midjourney. Для визуализации идеального ивента в Midjourney мы брали за основу фото реальных залов Конгресс-центра ЦМТ, формат мероприятия и главный цвет. Все эти вводные пользователи выбирали самостоятельно, а затем получали результат, основанный на их выборе. 

Как креативный чат-бот помог привлечь целевую аудиторию в Telegram-канал

*Подробнее о нейросетях и работе с ними Агентства F P R можно прочитать в нашей статье.

Инфлюенсер-маркетинг 

Чат-бот и конкурс мы продвигали за счет инфлюенсер-маркетинга, а именно посевов в Telegram-каналах. 

Размещения были разделены на 2 части по принципу аудиторий, которую мы собирались привлечь: 

  1. Целевую аудиторию — через каналы про ивенты, для организаторов, бизнесменов, HR-специалистов и других специалистов, которые являются прямой аудиторией Конгресс-центра ЦМТ. Целевой подписчик всегда выходит дороже, но именно он более ценен в долгосрочной перспективе.
  2. Широкую аудиторию — через каналы с более массовой аудиторией. С помощью них мы увеличили охват и повысили узнаваемость. Здесь было важно не уходить от основной тематики, поэтому в медиаплан мы добавили каналы про маркетинг, нейросети и другие. 
Результат

В итоге результаты спецпроекта оправдали все ожидания. Суммарно нам удалось охватить более 50 000 пользователей. Из них почти 1000 человек прошли чат-бот, а на Telegram-канал подписались более 500 человек. Самое приятное — 80% новых подписчиков остались на канале даже после завершения розыгрыша. По результатам конкурса количество реакций и просмотров на канале выросло вдвое.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

1-е местов рейтинге Рунета 2023 среди российских SMM-агентств по продвижению в Telegram
3-е местов рейтинге Рунета 2023 среди SMM-агентств по Санкт-Петербургу.
8-е местов рейтинге Рунета 2023 среди агентств таргетированной рекламы по Санкт-Петербургу.
11-е местов рейтинге Рунета 2023 по разработке стратегии SMM- продвижения среди российских агентств.
21-е местов рейтинге Рунета 2023 среди российских SMM-агентств и в рейтинге российских брендинговых агентств.

Контакты

Адрес
г. Санкт-Петербург, Ковенский пер., д. 5
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия