Разработку Bercut признали лучшим кросс-платформенным решением в телекоме
По версии ComNews Awards, конвергентный биллинг IN@Voice стал «Лучшим кросс-платформенным решением для обслуживания телекоммуникационных абонентов» в 2024 годуПобедители премии были объявлены на торжественной церемонии «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики» 6 декабря 2024 года в Москве.
Проекты на конкурс могли подать компании, которые их реализовали, либо заказчики. Всего поступило более 450 заявок, а после их изучения в шорт-лист вошли 120. Основными критериями итогового выбора проектов-победителей стали: инновационность, значимость для предприятия и отрасли в целом, тиражируемость, эффективность и прозрачность. Проект Bercut и «Таттелекома» заслужил признание экспертного сообщества уже по итогам двух из пяти запланированных этапов миграции абонентов оператора на FMC-биллинг IN@Voice Bercut.
История сотрудничества началась с того, что один из крупнейших в Республике Татарстан операторов «Таттелеком» решил перейти на современный технологический стек, который позволил бы обслуживать FMC-абонентов в едином BSS-решении. С учетом критичности бесперебойной работы биллинга для любого оператора, была важна безопасная миграция абонентской базы на новый стек. Также компания хотела иметь возможность самостоятельно создавать и менять бизнес-процессы без необходимости привлечения к этой задаче вендора, чтобы снизить стоимость владения решением и ускорить вывод на рынок новых цифровых продуктов.
Опираясь на почти 30-летний опыт создания и внедрения биллинговых решений в интересах российских и зарубежных операторов, вендор предложил компании «Таттелеком» конвергентную биллинговую систему для обслуживания FMC-абонентов IN@Voice в рамках поставки Convergent BSS Bercut. Набор решений в составе данного BSS позволяет управлять бизнес-процессами, связанными с продуктами, доходами и взаимодействием с клиентами, и обеспечивает условия для долгосрочного технологического развития операторов связи.
Команды оператора и вендора с первых дней сотрудничества работают над проектом в тесной связке в режиме 24/7. Два этапа проекта были реализованы с декабря 2023 года по август 2024 года. Сотрудники компании уже заметили изменения на примере задачи по закрытию биллингового периода, когда агрегируются все полученные платежи и весь трафик, выставляются счета для бухучета, после чего внесение изменений в текущий период невозможно. Ранее процедуру выполняли 20 человек в течение 2,5 суток. С новым биллингом ту же задачу решает один человек за 15–17 минут.
Одновременно у оператора и его мобильных абонентов появились современные инструменты по управлению продуктами и услугами связи. Например, возможности IN@Voice в ближайшей перспективе позволят абонентам собирать свой тариф как конструктор из различных сервисов, либо делиться неиспользованным трафиком.
В рамках дальнейшей работы партнеры проведут около 30 интеграций, а также мигрируют на новый технологический стек оставшуюся часть абонентской базы. Ожидается, что по итогам проекта, весной 2025 года, «Таттелеком» ускорит подключение абонентов минимум на 35%. Процесс оформления SIM-карты уже сократился вдвое.
Опыт Bercut в реализации масштабных интеграционных проектов и разработке различных продуктов для телеком-рынка трансформировались в экспертизу, которая позволила Bercut создать мультифункциональное BSS-решение — конвергентную биллинговую систему IN@Voice. На сегодняшний день IN@Voice Bercut является универсальным продуктом, позволяющим обслуживать Fixed&Mobile Convergency абонентов в рамках единого биллингового решения и способным закрыть большинство потребностей современных телеком-операторов.
«С учетом конкурентности на телеком-рынке переход на новый биллинг принципиален для «Таттелекома». Открывающиеся возможности позволят компании в разы ускорить подключение абонентов, сделать более удобным и прозрачным выбор тарифов, улучшить качество обслуживания, оставаясь одним из самых выгодных операторов в Татарстане», — подчеркнул генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов.
«Высокая оценка нашей работы с клиентом со стороны экспертного сообщества подтверждает правильность стратегий, которые Bercut предлагает операторам сегодня. Синергетический эффект от партнерства в таком значимом проекте , как переход на новый технологический стек «Таттелеком», гарантирует комфортное прохождение дальнейших этапов для бизнеса и его клиентов. В результате модернизации оператор сможет поддержать стратегию цифрового суверенитета, самостоятельно реализуя самые амбициозные задачи с максимально быстрым time-to-market», — сказал Андрей Богданов, генеральный директор Bercut.
Источники изображений:
Пресс-служба Bercut и пресс-служба «Таттелеком»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты